Найти тему
Жигуар | Авто

Заглох двигатель: 2 случая когда опасно запускать его снова

Оглавление

Сегодня мы разберем неприятную ситуацию, которая может случиться с каждым автомобилем: неожиданно заглох двигатель. Что делать в сложившейся ситуации? И как не навредить мотору еще больше?

Если посреди дороги двигатель вашего автомобиля неожиданно перестал работать, не спешите повторно запускать его. Возможно, в вашем случае этого делать нельзя.

Сначала стоит разобраться, почему заглох двигатель и когда это может быть опасно.

1. Закончилось топливо

Если вы передвигаетесь с горящей лампочкой, сигнализирующей о том, что бензин заканчивается, то неудивительно, что двигатель рано или поздно заглохнет.

В этом случае вы можете повторно запустить его, чтобы убедиться, что бензина, и правда, нет. Ничего страшного не произойдет, если будете запускать двигатель при пустом бензобаке.

2. Неисправность зажигания или топливной системы

При проблемах с топливной системой или зажиганием двигатель, прежде чем заглохнуть, будет издавать специфические звуки, напоминающие чихание.

После этих звуков двигатель заглохнет. Повторный запуск не навредит двигателю.

-2

3. Открутился шкив коленчатого вала

А в этой ситуации повторно запускать двигатель не рекомендуется. Иначе, можно еще больше навредить ему.

Поэтому не заводите автомобиль до тех пор, пока не проверите крепления шкива коленвала.

4. Порвался ремень ГРМ

При обрыве ремня ГРМ запускать двигатель повторно тоже запрещено, а то не обойтись без еще большего ремонта.

Проверьте целостность ремня ГРМ и, если все в порядке, запускайте двигатель повторно.

-3

Итак, если ваш автомобиль остановился на ходу, не заводите двигатель повторно, пока не убедитесь, что это безопасно.

Первые два пункта описывают ситуации, когда двигатель можно запустить повторно, избежав дополнительного вреда.

Два последних пункта описывают случаи, при которых повторный запуск двигателя может увеличить стоимость ремонта автомобиля в несколько раз.

Поэтому, прежде чем запускать двигатель, убедитесь в исправности ремня ГРМ и креплений коленчатого вала.