Найти тему

Накипело! Когда пассажиры заказывают такси и не выходят или отказываются от него?

Каждый день бывают случаи у водителя такси, что он подъезжает к пассажиру, а тот не выходит, потом отменяет заказ через 15 минут бесплатного ожидания, либо отменяет, когда водитель уже почти подъехал на заказ. В СЗТ "Максим" и СЗТ "Поехали" ложные вызовы такси происходят через одного. Каждый второй вызов ложный, и эта тенденция не меняется, а только нарастает с каждым днём среди клиентов такси. Водитель тратит полчаса своего личного времени на клиента, тратит бензин, чтобы к нему подъехать. Он превращается в конченого раба, потому что его пассажир вообще не считает за человека.

Клиент относится к водителю, как к ничтожеству, унижает его тем самым поступком, что, вызывая такси, к нему подъезжают в течение пяти минут, и он не выходит в течение 10 минут. И таких пассажиров с каждым днём становится всё больше и больше, потому что СЗТ "Максим" и "Поехали" их не блокируют, ничего не делают, не штрафуют, баллы им не снижают.

Почему так происходит? Почему в нашей стране бедность процветает? Да всё из-за таких "пассажиров", которые "нагибают" водителей, заставляют их тратить своё время и деньги впустую, оплачивая их прихоти. То есть в этом случае пассажир берёт деньги у водителя, и не отдаёт их, и время в том числе. Время такое, что жизнь очень короткая. И даже если водитель куда-то опаздывает, ему надо по делам, и всё из-за этого пассажира, который не выходит, либо водитель теряет других потенциальных клиентов такси, и напрочь портится настроение с утра и на весь день, от таких чумовых кидал.

Это что такое? Это вообще жесть! Это настоящее преступление со стороны пассажира, это как мошенничество. Человек заказал такси, он обманул водителя, он мошенник!

Тем самым, идёт трёхсторонняя война между пассажирами, сервисами заказов такси и водителями. То есть службы сервиса заказов такси устанавливают самые маленькие цены, которые только могут быть в природе, ниже плинтуса. Поэтому, к клиентам не едут водители на заказ. Когда пассажир добавляет чаевые 10 рублей, и цена вместо 100 рублей превращается в 110 или 115 рублей. Машина (водитель) подъезжает. Но пассажир уже мстит сервису заказа такси. Он мстит тем, что нажал: "выходит", а сам "не выходит", потому что уехал на другом такси, которое вызвал попозже, и оно подъехало раньше, возможно, чуть подороже. А водитель всё продолжает стоять, ждёт пассажира (который уже давно приехал, куда ему нужно), мучается, сильно мучается, потому что он теряет и время, и деньги. И то, что он старался подъехать, как можно быстрее к пассажиру, на нервах там, где-то, что-то, как-то там сократить путь он пытался, и всё это напрасно! Он старался для пассажира, выгибался там изо всех сил. И всё это для того, чтобы потом по-беспределу пассажир вытворял такие вещи.

Я понимаю, что в России большая часть людей неадекватных, но почему сервис заказа такси "Максим" радуется этому? Почему сервис заказа такси "Максим" рад этому, что пассажиры издеваются над водителями. Пассажиры думают, что издеваются над сервисом заказа, а они издеваются над водителями. Издёвка такая идёт! Это всё, как бы, очень плохо! Это очень плохо!