Найти в Дзене
АвтоМир 888

Не делайте этого. 10 ошибок автомобилиста

Не оставляйте машину у заправочной колонки на АЗС, чтобы выпить кофе

Как то раз я спросил девушку-оператора: а зачем, вы всем предлагаете кофе, круассаны и т.д, если прекрасно видите, что за автомобилем клиента уже стоят другие машины? Пусть заправится и уберет машину на стоянку, затем возвращается и обедает сколько хочет! Девушка согласилась, но — это, не мы решаем… Должны задавать каждому клиенту набор стандартных вопросов и произносить столь же стандартные фразы.

Не мойте мотор где попало

-2

Не советую открывать капот на мойке, где шустрые пацаны готовы за деньги обдать из «Керхера» что угодно. Последствия могут быть нехорошими: вода, проникшая под давлением в зазоры некоторых агрегатов и блоков, может сделать так, что с мойки своим ходом вы уже не уедете. Причем мойщики прекрасно это знают: самые умные из них вешают объявления: мол, моторы моем только под ответственность клиента! А совет простой если уж и решили помыть то лучше у официалов.

Не оставляйте в салоне на видных местах побрякушки, мелочь и прочие зажигалки

-3

Бывает, что в редком салоне оставляют на виду сокровища. Но беда в том, что даже копеечная зажигалка или несколько рублей мелочи, с которыми по большому счету не жалко и расстаться, частенько подталкивают некоторых добрых людей к разбиению бокового стекла машины. Совет простой: не оставляйте на виду ничего. Кстати, в какой-то степени совет касается и кронштейнов под радар-детекторы или видеорегистраторы. Смысл простой: раз есть кронштейн, значит в бардачке лежит и соответствующий девайс, который не грех и позаимствовать.

Не вступайте в конфликты на дороге

-4

На дороге всегда находится хам, который влезает у вас перед носом, высказывает недовольство вашей ездой, активно жестикулирует, использует невежливую терминологию и вообще нарывается на активный диалог. Совет простой: отклонитесь от общения. Пусть чувствует себя победителем, президентом и кем угодно. Сбережете нервы, машину, а в ряде случаев и собственную физиономию.

Не занимайте надолго крайний левый ряд

-5

Я считаю что крайний левый ряд нужно занимать только для опережения транспорта, идущего правее. Обогнал — прижмись правее. Потому что на каждый мерседес всегда найдется свой феррари, который упрется вам в зад, угрожая санкциями. Спокойной езды в левом ряду не бывает по определению. В других рядах поспокойнее, все гонщики лезут в левую.

Не выкручивайте мотор на светофоре

-6

Желание уйти со светофора первым — это некий атавизм, дикость. Понятно, что спать не нужно и что все спешат, но зачем насиловать бедный мотор, чтобы разогнаться до разрешенной скорости на долю секунды быстрее остальных? Кого вы хотите удивить своей крутостью?

Не заправляйтесь на непонятных АЗС

-7

Неистребимое желание найти топливо на рубль дешевле одолевает любую логику. Главный аргумент спорщиков: все бензины — из одной бочки! Спорить с этим утверждением я не буду. Но советовал и советую всем заправляться исключительно на брендовых АЗС. Могу также напомнить, что при современной цене на горючее упомянутый рубль подарит лишь пару процентов экономии.

Не используйте присадки

-8

При наличии протокола испытаний, фиксирующего различные снижения и улучшения, сами испытатели почему-то не спешат заливать подобные средства в свои автомобили. Добавлю, что о гарантийных машинах речь вообще не идет: любая проба масла или топлива, содержащая нечто подозрительное, мгновенно поставит крест на всех ваших притязаниях на бесплатный ремонт, если что-то пойдет не так. Из всей подобной автохимии смело можно заливать разве что антигели и октан-корректоры.

Не нарушайте

-9

Многие «профи» сегодня хвастаются тем, что знают расположение всех камер в округе. Ценность такого познания — одна: безнаказанно нарушать там, где тебя не видно, и трусливо «ходить строем» перед надсмотрщиком, демонстрируя показушную лояльность Закону. К сожалению, именно такие водители доказывают, что «без палки» они ездить не в состоянии, порождая необходимость тотального контроля. А между тем правила следует соблюдать и там, где нет камер.