Найти тему
Упоротый фэшн

Чем полезны глянцевые журналы

Глянцевые издания в кризисе: журналы закрываются пачками, у многих тиражи меньше охватов блогеров, качество журналистики снижается, рекламы становится больше. Каждый выживает, как может. Но при этом глянец остается авторитетным, потому что это лицо индустрии и бренд, который отвечает за каждое написанное слово. Хочу рассказать про то немногое хорошее, что нам реально дают такие журналы.

1. Они заставляют нас мечтать. Находить цель для накопления, создать визуальный ряд своего желаемого будущего. Мечты - это хорошо, они развивают фантазию. Ещё лучше, если они становятся целями, и мотивируют нас оторвать пятую точку от стула. Кстати, именно по этой причине я тоже пишу о моде, хочется не просто показать, как бывает или показать куртку за миллиард, а дать человеку стимул для движения и фантазии.

2. Вы узнаете новую информацию. Конечно, это не высоко интеллектуальное чтиво, но, простите, это просто глянец. Но и цель у него другая: рассказать, что актуально и развлечь. Утро молодой дамы в 19 веке обязательно начиналось с чтения газет и журналов мод, чтобы было о чем поддержать беседу. Чем больше информации Вы поглощаете, тем больше кругозор и количество знакомств. Как минимум, темы для светской беседы есть.

Искренне люблю Vogue Arabia, Vogue Portugal и Vogue Italy. Раньше обожала SNC, но он умер. Из российских иногда листаю Marie Clair и Gramour, чтобы быть в курсе того, что советуют носить людям (часто тренды далеки от реальных) и тенденций в оформлении текстов.
Искренне люблю Vogue Arabia, Vogue Portugal и Vogue Italy. Раньше обожала SNC, но он умер. Из российских иногда листаю Marie Clair и Gramour, чтобы быть в курсе того, что советуют носить людям (часто тренды далеки от реальных) и тенденций в оформлении текстов.

3. Будете больше знать о дизайнерах и новых коллекциях, будете лучше отличать оригиналы от подделок. Но жить станет сложнее, потому что кругом одни подделки. Заодно будете иметь представление о ценах. Интересно с точки зрения инфляции и просто ценовой политики различных брендов. Из разряда, что сумка Chanel не может стоить 20 тыс. руб., и средняя цена 200-300 тыс. Кстати, не во всех журналах есть цены, но я думаю, что правильно их указывать, чтобы люди понимали, что Gucci не может продаваться на соседнем рынке за сотку.

4. Глянцевые журналы позволяют разгрузить мозг. Можно быть доктором наук, но листать по вечерам Cosmopolitan. Это не показатель интеллекта, зато отличный способ переключиться.