Найти в Дзене
Мода.

Эволюция бренда Gucci. Часть 1

Когда приходит в голову имя Gucci, большинство модников воссоздают образ избытка, о котором Алессандро Микеле мечтал в последние несколько лет. Или, возможно, они вспоминают скандальные силуэты Тома Форда и шокирующие рекламные кампании. Но задолго до того, как дизайнеры открыли показ в Gucci, модный дом начал свою деятельность как скромный кожаный магазин.

https://i.pinimg.com/564x/94/78/0f/94780f7e54b60f119090485dee913e28.jpg
https://i.pinimg.com/564x/94/78/0f/94780f7e54b60f119090485dee913e28.jpg

Гуччио Гуччи родился 26 марта 1881 года. Работал в простом итальянском кожаном магазине и носильщиком в лондонском отеле Savoy. Именно тогда он впервые полюбил гламурные чемоданы, с которыми приезжали гости со всего мира. Отдавая дань уважения своим знакомым корням, он в конце концов вернулся во Флоренцию, чтобы работать на Франции, над брендом багажа "Тони". Спустя годы Гуччи был готов к самостоятельной забастовке, а в 1921 году он открыл во Флоренции собственный одноименный магазин кожаных изделий.

https://i.pinimg.com/564x/a5/39/f1/a539f1e19f755b92e3bd62a038ab82da.jpg
https://i.pinimg.com/564x/a5/39/f1/a539f1e19f755b92e3bd62a038ab82da.jpg

Вначале основным видом деятельности Гуччи было изготовление седла и других аксессуаров для всадников, всегда изготовленных из лучших итальянских видов кожи. Его работы продолжали набирать популярность по мере того, как он расширялся в мир аксессуаров, и английские аристократы становились основными поклонниками этого грядущего лейбла. И сегодня это свойство лошади можно увидеть в современных творениях Gucci, в том числе в деталях любимых лошадей, а также в красной и зеленой тканевой полосе, вдохновленной седловыми деталями.

В 1938 году Гуччио завербовал трех своих сыновей - Альдо, Васко и Родольфо - для работы в компании, и им было поручено расширить присутствие марки, доставив Gucci в Рим, а затем в Милан, в последующие годы.

https://i.pinimg.com/564x/c7/2d/b3/c72db3320c3c891dbb5c0283cdbfbeba.jpg
https://i.pinimg.com/564x/c7/2d/b3/c72db3320c3c891dbb5c0283cdbfbeba.jpg

Кожа была труднодоступна в середине 1930-х годов из-за санкций против Италии, поэтому Гуччи начал экспериментировать с альтернативными текстильными изделиями. Это привело к появлению самого первого фирменного принта Gucci: мелкие взаимосвязанные бриллианты темно-коричневого цвета, вплетенные в конопляную ткань. Знаменитый бамбуковый мешок родился в 1947 году в аналогичных условиях; мастера Gucci к концу Второй мировой войны пытались найти материалы и обнаружили, что они могут использовать японский бамбук для изготовления уникальных ручек для мешков. Обработанные уникальным и запатентованным способом, эти отполированные бамбуковые ручки стали синонимом Gucci.

В 1953 году, спустя всего 15 дней после открытия первого Нью-Йоркского бутика Gucci, Гуччио скончался. Но, несмотря на безвременную смерть Гуччио, его бренд продолжал процветать, и прибытие Гуччи в США было воспринято американскими потребителями. Последующее десятилетие стало золотой эрой для Gucci, благодаря знаменитостям, которые начали с гордостью демонстрировать его проекты.

Были Элизабет Тейлор и Питер Селлерс, которые оба были поклонниками однополых тотализаторов Gucci. Джеки Кеннеди носила на публике сумочку Гуччи, и эта сумка была быстро и официально переименована в "Джеки". Грейс Келли зашла в магазин Gucci, чтобы забрать сумку Bamboo Bag и в знак благодарности попросила итальянского иллюстратора Витторио Аккорнеро разработать цветочный шарф для любимой принцессы Монако. Полученный отпечаток стал известен как "Флора" - фирменный знак Гуччи, изображающий 43 вида цветов, растений и насекомых, изображенных в 37 цветах. Примерно в это же время был представлен логотип двух взаимосвязанных G's, как сладкое дань уважения основателю Guccio Gucci.

https://i.pinimg.com/564x/e5/cd/90/e5cd908aeed994a8a60901087b051b3e.jpg
https://i.pinimg.com/564x/e5/cd/90/e5cd908aeed994a8a60901087b051b3e.jpg

В 70-х годах ХХ века Гуччи смотрел на Восток, пустив корни в Токио, а затем в Гонконге, но золотая эра, казалось, закончилась. Братья Гуччи постоянно сражались, несмотря на то, что марка дебютировала со своей первой коллекцией готовой одежды в 1981 году. В этот момент сын Родольфо, Аритцио, взял на себя изгнал своего дядю Альдо, приблизив дом к банкротству.

Но пришло время оживить Гуччи, и это началось с назначения Доун Мелло креативным директором. Бывший президент Bergdorf Goodman присоединился к дому в 1989 году и привел с собой большую команду: Ричард Ламбертсон - директор по дизайну, Нил Барретт - дизайнер мужской одежды, а Том Форд - дизайнер готовой одежды для женщин. Под руководством Мелло, оригинальная мокасина Gucci была вновь представлена в радуге цветов для множества фанфары. К сожалению, многие другие проекты не были хорошо приняты, и Мелло вернулась к своей мягкой роли в Bergdorfs в 1994 году.