Найти в Дзене
SocialMedia

В сентябре 2019 года на рынке контекстной 👀 рекламы произошли изменения

Оглавление

Рынок контекстной рекламы является быстроразвивающейся средой, внутри которой постоянно происходят различные изменения, оказывающие непосредственное влияние на всех участников 👵 этого рынка. В сентябре 2019 года произошли очередные значимые события, которые стоит рассмотреть по отдельности.

Компания Яндекс внедрила в Директ рекламу в аудиоформате 

В Директе появилась возможность запуска рекламы в аудиоформате.

При этом есть два варианта подобных рекламных материалов: обычные аудиоролики или же аудиоматериалы с интегрированными интерактивными рекламными баннерами, позволяющими пользователям прямо переходить на сайт рекламодателя.

Подобная реклама будет запускаться в рамках медийных кампаний, размещающихся в Яндекс Радио и Яндекс Музыка. Оплата такой рекламы будет производиться согласно аукционной модели с платой за каждую тысячу прослушиваний. Длительность одного аудиоролика не должна будет превышать 30 секунд.

-2

👍 Реклама в аудиоформате в Директе это, по сути, инновационный вид рекламных материалов, что в первую очередь обусловлено наличием возможности таргетинга. текстовые и графические рекламные объявления, а также обычная медиареклама могут демонстрировать низкую эффективность на нижнем уровне воронки продаж ввиду баннерной слепоты. Получить больший эффект можно голосовым напоминанием о товаре пользователям, прослушивающим музыкальную подборку. Подобные технологии могут открыть для маркетинга новые горизонты, с точки зрения продвижения товаров и услуг.

Чтобы запустить кампанию аудиорекламы нужно создать  медийную кампанию в Директе и выбрать тип объявлений — аудио. Для создания креатива можно просто загрузить аудиофайл в формате MP3, WAV, M4A размером не более 10 МБ и длительностью от 5 до 30 секунд.

Для рекламодателей Яндекс Директ стала доступна наружная и indoor-реклама

Платформа Яндекс Директ открыла доступ своим рекламодателям к DOOH и indoor-рекламе. Благодаря этому цифровой формат наружной и indoor-рекламы теперь может быть запущен в рамках медийной маркетинговой кампании. Демонстрацию рекламных материалов можно будет настроить с учетом сезонных особенностей.

-3

Формат наружной и indoor-рекламы идеально подойдет следующим категориям рекламодателей:

  • кто нуждается в демонстрации большого количества маркетинговых материалов или же, кто хочет пользоваться таким форматом рекламы в качестве альтернативы ТВ-рекламы;
  • кто желает улучшить показатели узнаваемости бренда, товара или услуги в определенном районе внутри конкретной возрастной группы клиентов.

Важно отметить, что ввиду того, что крупные клиенты, как правило, поводят комплексные маркетинговые кампании, отследить эффективность подобной медиарекламы и ее влияние на итоговый успех всей кампании будет невозможно.

Компания Яндекс дала старт исследованию Brand Lift

Один из крупнейших отечественных интернет-гигантов компания Яндекс официально дала старт исследованию в Директ, получившему название Brand Lift. Оно будет ориентировано на медиакампании, чья стоимость превышает полмиллиона рублей.

Суть Brand Lift заключается в формовании двух групп из пользователей для выявления их личного отношения к конкретному бренду.

Первая группа юзеров ранее сталкивалась с рекламой бренда, вторая же группа не видела и не слышала никаких рекламных материалов, принадлежащих конкретному бренду.

👍 На основе полученных ответов от пользователей, участвующих в исследовании, формируется отчет с оценкой эффективности медийной рекламной кампании, а также составляется мнение о способности рекламной кампании оказать непосредственное влияние на узнаваемость бренда и намерения юзеров совершать покупки товаров, сделанных продвигаемым брендом.

-4