Онлайн-билеты в Германии: путешествуй безопасно и без проблем на поезде или самолете.
Посадочный талон на рейс, билет на поезд, бронирование номера в отеле: все это удобно хранить в мобильном телефоне. Но что делать, если батарея разряжена, приложение выйдет из строя или сканер штрих-кодов устроит забастовку? Здесь есть выход.
Бумажная работа - это стресс. У многих уже есть свой опыт в этой области. Но также альтернатива сохранения всей информации в Интернете иногда является недостатком. Это когда технологии перестают работать во время отпуска или командировок, а важные проездные документы не могут быть у вас в руках. Обычно остается только одно: из соображений безопасности распечатать его заранее на бумаге.
Онлайн-билет не может быть представлен в цифровой форме: Вы можете попросить новый посадочный талон у входа на посадку.
Это обычно не большая проблема в аэропорту. Даже если аккумулятор смартфона сядет и посадочный талон не будет предъявлен при регистрации, немецким авиакомпаниям не составит труда посадить вас на рейс. Авиакомпании сохранили бронирование в системе, предъявив удостоверение личности или паспорт (который вам все равно придется взять с собой), вы можете просто получить новый посадочный талон на стойке регистрации. Существуют также авиакомпании, которые взимают за это плату. Если после регистрации на рейс и проверки безопасности мобильный телефон выключился из-за заряда батареи, путешественникам следует связаться с сотрудниками авиакомпании у выхода на посадку( советует Михаэла Рассат, адвокат марки правовой защиты ERGO: D.A.S. Leistungsservice). Здесь вы также найдете информацию о бронировании в системе и получите новый посадочный талон.
Правило в поезде: без посадочного билета вы путешествуете “зайцем”, т.е. из соображений безопасности распечатываете его снова.
Почти каждый второй билет теперь продается онлайн компанией Deutsche Bahn. В 2018 году клиенты железных дорог приобрели 28,3 млн. билетов на мобильный телефон и 42 млн. билетов на сайте Deutsche Bahn. Большинство онлайн-билетов теперь снова распечатываются клиентами по соображениям безопасности (хотя это больше не является обязательством) - не без уважительной причины.
Если вы не можете предъявить билет онлайн из-за разряженной батареи мобильного телефона или невозможности считывания штрих-кода с дисплея, например, возникает проблема: "Любой, кто не может предъявить действительный билет на КПП, считается безбилетником", - говорит эксперт по правовым вопросам Рассат. Сотрудники поезда не имеют доступа к системе бронирования и не видят, действительно ли у них есть ваш купленный билет.
Поэтому лучше проверить заново перед посадкой на самолет, полностью ли заряжена батарея. Если хочешь обойтись без приключений, то на всякий случай, распечатай билет еще раз.
Проблемы с приложением DB Navigator: Забронируйте его заново и запросите возврат денег.
Билеты также можно забронировать через приложение для поезда. Там вы также можете загрузить билеты, приобретенные через сайт, и показать их на контрольно-пропускном пункте. Но вы можете на это положиться? К сожалению, не всегда. Например, в начале августа 2019 года пришлось отменять бронирование через приложение "БД Навигатор" в массовом порядке. Многие пользователи могли забронировать билет через приложение, но не получили билета. Даже в таких случаях, единственное, что помогает, это перебронировать билет в другом месте (на главной странице поезда, в туристическом центре или у билетного автомата) и получить деньги за билет, которые не были показаны в приложении, обратно. То же самое относится и к этому случаю: если Вы не можете предъявить билет во время поездки, Вы будете считаться безбилетным пассажиром.
Бронирование отелей: дополнено возможно с ID-картой.
Отель был забронирован онлайн, но при регистрации вы вдруг не можете найти подтверждение бронирования на вашем смартфоне, соответствующее приложение не работает? Не паникуйте, то же самое и с рейсами: по всей вероятности, бронирование хранится в системе отеля, поэтому регистрация заезда возможна при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Ввод ошибок в онлайн-бронировании: за последствия ты отвечаешь самостоятельно.
Основное правило при бронировании: Вы несете ответственность за собственные ошибки, т.е. обращаете пристальное внимание при вводе данных, вводите с концентрацией и лучше проверить несколько раз. "Отдыхающие, которые неправильно указали дату, как правило, должны только отменить бронирование”, - говорит юрист Михаэла Рассат.
А если вы только неправильно ввели имя при бронировании рейса, письмо оказалось не в том месте? Дело в том, что если имя на билете не совпадает с именем, указанным в удостоверении личности, авиакомпания может отказать пассажиру в перевозке. Стоимость изменения названия, а также возможность его изменения зависит от конкретной авиакомпании. Теоретически, авиакомпания может даже потребовать от вас полностью отменить и перебронировать билет.
Проводите время в поездках с удовольствием!