Как часто вам не нравится результат в салоне красоты?
Или бывало, что после процедур вырисовывается сумма, на которую вы не рассчитывали? И что я вам скажу на это? Это незаконно! Продавец, а в данном случае салон красоты/ парикмахер/ стилист/ мастер маникюра, должен предоставить вам полную информацию о товаре до!!! приобретения этого товара, в данном случае до начала оказания услуги. То есть до того, как с вашей головой (или чем-нибудь другим;)) что-нибудь сделают, вам должны полностью описать процесс и результат, и стоимость этого всего.
По итогу - если результат соответствует описанию, но вам вдруг не нравится, здесь проблема ваша: нравится - не нравится, платить нужно. А если результат нет тот, что говорили изначально, вы имеете полное право не платить! И, тем более, если работа выполнена некачественно!
Вторая ситуация: когда вас не предупредили и сделали какие-либо процедуры, которые в итоге включили в счет. Вы точно также имеете право не оплачивать, поскольку не заказывали, и вас о том, что какие процедуры будут, не предупредили. Что делаем? Говорим: я не буду это оплачивать, встаем и уходим. Если салон настаивает, сообщаем свою фамилию-имя-отчество, телефон и адрес: пусть пишут вам письменные претензии.
Я очень прошу вас не злоупотреблять этой информацией и оплачивать то, что вы оплачивать должны! И если хотите требовать соблюдения закона от продавцов, или салонов красоты в данном случае, то и сами, пожалуйста, закон не нарушайте.
Расскажите, бывало, что результат процедур красоты вас не устроил?
Подписывайтесь на мой канал и на меня в Инстаграм, чтоб не пропустить полезные посты.