Найти тему
AodinMEDIA

Реклама на КАД СПб

Быть или не быть?

Нельзя не отметить, что наружка начала терять свои позиции. Ставим под большое сомнение мысль, что она умрет также, как погибла когда-то реклама в газетах, но то что острая необходимость в наружной рекламе для ряда сегментов бизнес отпала, отрицать нельзя.

Что нового появилось за последнее время в мире наружной рекламы?

  • Конечно же, современный digital формат. Весьма спорный, надо заметить, если рассматривать его с разных сторон
  • Широкоформатная реклама на КАД нового формата

Реклама вблизи автомагистралей присутствовала и ранее, но несколько в ином формате. В основном, это были классический суперсайты (5х12м или 5х15м) или же неповоротливые и массивные трехсторонние юниполы (5х24м). При этом, техническая безопасность таких конструкций всегда вызывала сомнение. Хоть и уверяют нас операторы, что все конструкции соответствуют техническим требованиям, но несколько эпизодов заставили, усомниться в абсолютном соответствии этих конструкций норме.

Рекламная на КАД Санкт-Петербурга Aodinmedia
Рекламная на КАД Санкт-Петербурга Aodinmedia

Альтернативой размещению стал новый формат - широкоформатная реклама на КАД. Такие конструкции размещаются, что называется, "на уровне глаз", то есть попадают в зону видимости водителя.

Несмотря на то, что мы сами располагаем таким форматом, разберем его плюсы и минусы:

  • Несомненный плюс конструкций заключается в том, что они реально заметны. Можно сколько угодно делать выводы по фотографиям, но все они будут ложны до того момента, пока не случится возможность, увидеть их вживую.
  • Определенный минус - это высокая стоимость. То есть по многим факторам такой вид размещения интересен и полезен многим представителям бизнеса, включая и маленький бизнес. Но совершенно определенно, что не то только рекламный, но даже общий бюджет такой компании не сможет позволить себе даже одномесячное размещение.
  • Спорный фактор - это привязка к "географии". Вынуждены признать, что до сих пор многие маркетологи формируют план наружного размещения только исходя из оценки расположения самой конструкции. Верно ли это? В отдельных случаях - да, когда это рекламная кампания с небольшим бюджетом. В случаях, когда это крупная рекламная кампания (бренд, УТП местной компании, стартап) привязываться к оценке местоположения рекламного носителя - не особенно эффективно. Здесь ключевую роль играют объективные показатели оценки рекламной конструкции, такие как качество и количество просмотров. А этим требованиям такая реклама на КАД отвечает на 100%.
  • Очевидный плюс, что времена некой "анархии" в мире наружной рекламы прошли. А подобное размещение на КАД располагается в зоне ведомства федеральных структур. И в то время как городские власти, свирепствующие в области наружной рекламы, продолжают периодически резать рекламные носители, реклама на КАД занимает обособленную позицию. Конечно, "никто не вечен", и нельзя не отметить, что общая ситуация в наружной рекламе СПб стабилизировалась, паспорта с правом на размещение дарят рекламодателям уверенность в правомерности их рекламного размещения.

Есть ли у маркетологов какое-то первичное мнение о такой рекламе? Или может быть вы просто замечали такие конструкции? Что скажете? Очень интересна оценка со стороны.