Найти тему

Из Эконома в Бизнес – даром (моя версия)

В конце августа я летала из Новосибирска в Пекин. Дочь поступила учиться в колледж в Пекине, и я ее отвозила в столицу Поднебесной.

Билеты были куплены заранее на сайте авиакомпании. В этой авиакомпании я являюсь членом программы лояльности, но полет совершала впервые.

Билеты у меня были туда – обратно. При покупке билетов я решила заранее оплатить места в самолете, чтобы быть уверенной, что сидеть мы с дочерью будем рядом, а не в разных концах салона. Стоимость услуги оказалась не слишком высокой – около 450 рублей на 1 пассажира. Выбрала и оплатила места 4Е и 4F на рейс Новосибирск – Пекин, и себе на обратную дорогу – 4F (в самом начале салона, у иллюминатора).

Полет из Новосибирска в Пекин ничем примечательным не отличался.

А вот когда я полетела обратно на родину, меня ждал приятный сюрприз.

Регистрацию я проходила в аэропорту в числе первых пассажиров этого рейса (так что явка к концу регистрации, как это советуют в некоторых статьях, не работает).

На посадку прошла примерно в середине пассажирского потока – не в начале и не в конце. И когда подошла к сотруднице, проверяющей посадочные талоны, меня затормозили: сотрудница проверила талон по компьютеру, зачеркнула номер моего места и вручную вписала место в бизнес-классе.

Отношение к пассажиру из бизнес-класса, даже такому случайному, как я – просто на высоте!

Предложение соков или алкогольных напитков до взлета, тапочки и плед, небольшие подарочки в виде косметички со средствами личной гигиены и средств для комфортного сна (повязка на глаза, беруши), ну и питание, отличное от эконом-класса (посуда, приборы, блюда).

Обед (собственное фото)
Обед (собственное фото)
Десерт (собственное фото)
Десерт (собственное фото)

К слову говоря, из восьми мест бизнес-класса были заняты всего пять. То есть, больше никто из пассажиров не был пересажен в бизнес из эконома.

Моя версия повышения класса обслуживания в отношении меня такова: членство в программе лояльности и оплаченное место при покупке билетов. Другого объяснения я не придумала.

Видимо, совокупность этих факторов для авиакомпании послужила основанием для повышения мне класса обслуживания именно на этом рейсе.

А я и не против!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц