Доброго всем!
Даже не так, а магистральный тепловоз 2ТЭ116у. Магистральный, значит поездной, ведущий поезда по магистрали. Большой, сильный и красивый. А что внутри?
Мне он попался всего на несколько минут. Прибыл в депо, он впереди, а сзади прицеплены вагоны. Я заехал забрать вагоны, а пока другому локомотиву готовили маршрут, я пробежался внутри одной секции.
Мне попался экземпляр в две секции, а вообще бывают и трех секционные тепловозы.
Буква "У" в названии обозначает, что тепловоз усовершенствованный. Оборудован кабиной нового образца с более современной, электронной системой управления.
Дизель V- образный, 16 цилиндров. Немного тесновато, фотографировать не очень удобно.
На самом деле, дизель не тянет вагоны, он предназначен для выработки электричества, а колеса крутят электрические, тяговые двигатели.
Но все равно, тепловоз, это прежде всего двигатель, дизель. Если вас когда-нибудь спросят, как выглядит совершенство, покажите ему эту фотографию.
Помимо того, что тепловоз тянет вагоны поезда, он еще и заряжает тормозную магистраль сжатым воздухом, для этого есть мощный компрессор.
В противоположной от кабины стороне расположен переход в соседнюю секцию. Здесь располагается система охлаждения. За боковыми перегородками находятся секции радиаторов.
От улицы радиаторы ограждены лишь тонкой переборкой, часть которой открывается, чтобы забортный воздух мог проходить через соты, охлаждая жидкость.
Чтобы воздуха проходило больше в потолке есть мощный вентилятор, который улучшает охлаждение, принудительно протягивая воздух через радиаторы.
Снаружи жалюзи выглядят вот так. Нам с вами повезло, на фото у одной секции жалюзи открыты, у другой секции закрыты. У каждой секции по две телеги, по три колесных пары на каждую.
Вот и все, что я успел сфотографировать за семь минут. Когда попадется в объектив моего телефона еще что-нибудь интересное, я вам сразу же расскажу.
Ваш В.В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях