До недавнего времени являлся пользователем каршеринга Делимобиль. Стаж использования сервиса 14 месяцев. Поездки совершал практически ежедневно. Машину водил без нареканий, не превышал разрешенной скорости более 20 км/ч . Бывало сталкивался с отвратительным отношением пользователей каршеринга к автомобилям. Часто, в машинах Делимобиль, ощущался запах табачного дыма. В особых случаях, сообщал о пепле, сильном запахе дыма, повреждениях в тех. поддержку. Несколько раз мне, даже, начисляли бонусы. За весь период использования сервиса ни разу не нанес повреждений автомобилям каршеринга. Думал и дальше пользоваться сервисом....
Все изменилось 15 сентября 2019 года. В этот день я совершил поездку от Парка Победы до Южного Медведково, длительность аренды составила 58 минут. Аренда прошла в штатном режиме. В машине со мной находился ребенок, по-этому я вел автомобиль особо внимательно. Припарковался в разрешенной зоне на обочине дороги в 18:50 МСК.
Вечером, 17 сентября 2019 года мне поступило несколько звонков от службы поддержки Делимобиль. На электронную почту пришло оповещение:
Я сразу перезвонил в службу поддержки уточнить о чем идет речь и уведомить о том что это ошибка. Я не участвовал в ДТП!!!
Оператор службы поддержки не стала уточнять что конкретно случилось.
Ограничилась дежурными формулировками и напомнила, что денежные средства для погашения ущерба, должны быть на счете.
Позже мне пришло еще два оповещения:
В уведомлениях не сообщалось конкретных обстоятельств нарушений, повреждений. Просто предлагалось оплатить ущерб в сумме 27050 рублей. Мои доводы и возражения в службе поддержки никого не заинтересовали .
Я отправил ответное письмо в тех. поддержку, где подробно изложил обстоятельства аренды.
Ответа ждать не стал и для выяснения обстоятельств происшествия, на следующий день, в свое рабочее время, поехал в офис Делимобиль по адресу Русаковская ул. 13 БЦ Бородино Плаза.
После незначительного ожидания в холле офиса, ко мне вышел сотрудник непосредственно занимавшийся моим происшествием, должности он не назвал, ограничившись именем - Павел. Сотрудник внимательно выслушал обстоятельства аренды изложенные мной. Я обозначил, что ДТП не было! Павел показал мне черно-белую распечатку на которой запечатлен автомобиль с поврежденным передним крылом, фото якобы сделано следующим арендатором этого автомобиля. Павел уточнил у меня, есть ли фотографии, видео, автомашины после завершения аренды. У меня таких фото не было. Павел сказал - "Все говорят что не виноваты, мы на слово не верим" Со своей стороны, Делимобиль не стал разбираться в обстоятельствах происшествия, ограничившись намерением, во что бы то ни стало, списать денежные средства с моего банковского счета на основании фотографии повреждений машины сделанной последующим арендатором.
Все что мне удалось - это договориться об отсрочке выплаты в 3 дня. В это время я решил запросить видео с камер наблюдения возможно установленных на окружающих место происшествия домах, получить видео и показать сотрудникам Делимобиль. Так же, мы договорились, что Делимобиль уберет штраф за не сообщение о ДТП в размере 10000 руб., если я в течении 3 дней оплачу ущерб.
Вот так я остался один на один с проблемой, без всякой поддержки и всякого желания выяснить правду со стороны Делимобиль.
Продолжение следует....