Найти тему
Lev Komashko

Пользователям каршеринга Делимобиль на заметку часть 1.

До недавнего времени являлся пользователем каршеринга Делимобиль. Стаж использования сервиса 14 месяцев. Поездки совершал практически ежедневно. Машину водил без нареканий, не превышал разрешенной скорости более 20 км/ч . Бывало сталкивался с отвратительным отношением пользователей каршеринга к автомобилям. Часто, в машинах Делимобиль, ощущался запах табачного дыма. В особых случаях, сообщал о пепле, сильном запахе дыма, повреждениях в тех. поддержку. Несколько раз мне, даже, начисляли бонусы. За весь период использования сервиса ни разу не нанес повреждений автомобилям каршеринга. Думал и дальше пользоваться сервисом....

Все изменилось 15 сентября 2019 года. В этот день я совершил поездку от Парка Победы до Южного Медведково, длительность аренды составила 58 минут. Аренда прошла в штатном режиме. В машине со мной находился ребенок, по-этому я вел автомобиль особо внимательно. Припарковался в разрешенной зоне на обочине дороги в 18:50 МСК.

Вечером, 17 сентября 2019 года мне поступило несколько звонков от службы поддержки Делимобиль. На электронную почту пришло оповещение:

Я сразу перезвонил в службу поддержки уточнить о чем идет речь и уведомить о том что это ошибка. Я не участвовал в ДТП!!!

Оператор службы поддержки не стала уточнять что конкретно случилось.

Ограничилась дежурными формулировками и напомнила, что денежные средства для погашения ущерба, должны быть на счете.

Позже мне пришло еще два оповещения:

-2
-3

В уведомлениях не сообщалось конкретных обстоятельств нарушений, повреждений. Просто предлагалось оплатить ущерб в сумме 27050 рублей. Мои доводы и возражения в службе поддержки никого не заинтересовали .

Я отправил ответное письмо в тех. поддержку, где подробно изложил обстоятельства аренды.

-4

Ответа ждать не стал и для выяснения обстоятельств происшествия, на следующий день, в свое рабочее время, поехал в офис Делимобиль по адресу Русаковская ул. 13 БЦ Бородино Плаза.

После незначительного ожидания в холле офиса, ко мне вышел сотрудник непосредственно занимавшийся моим происшествием, должности он не назвал, ограничившись именем - Павел. Сотрудник внимательно выслушал обстоятельства аренды изложенные мной. Я обозначил, что ДТП не было! Павел показал мне черно-белую распечатку на которой запечатлен автомобиль с поврежденным передним крылом, фото якобы сделано следующим арендатором этого автомобиля. Павел уточнил у меня, есть ли фотографии, видео, автомашины после завершения аренды. У меня таких фото не было. Павел сказал - "Все говорят что не виноваты, мы на слово не верим" Со своей стороны, Делимобиль не стал разбираться в обстоятельствах происшествия, ограничившись намерением, во что бы то ни стало, списать денежные средства с моего банковского счета на основании фотографии повреждений машины сделанной последующим арендатором.

Все что мне удалось - это договориться об отсрочке выплаты в 3 дня. В это время я решил запросить видео с камер наблюдения возможно установленных на окружающих место происшествия домах, получить видео и показать сотрудникам Делимобиль. Так же, мы договорились, что Делимобиль уберет штраф за не сообщение о ДТП в размере 10000 руб., если я в течении 3 дней оплачу ущерб.

Вот так я остался один на один с проблемой, без всякой поддержки и всякого желания выяснить правду со стороны Делимобиль.

Продолжение следует....