L, начиная с 2012 управлял его технологических инкубаторов проекта, работы группы в целом и стартапы очень похожи, но по-прежнему с эстетической и техники как на перекрестке Магистральной идеи.
В качестве глобальной косметической и косметический уход гиганта L, Париж, все компании должны не понаслышке. Однако компания на исследования, инновации и технологии, исследования в области столь же плодотворной. На самом деле, начиная с 2012, управлял Oreal собственных технологических инкубаторов проекта, работы группы в целом и стартапы очень похожи, но по-прежнему с эстетической и техники как на перекрестке Магистральной идеи. Вот, у нас будет общее понимание инкубаторы проектов компании, а также цифровая диагностика кожи, серии AI направления приложения.
Инкубаторы технологий Oreal
первой лаборатории Oreal компании инкубатора в Нью-Джерси, впоследствии были в Сан-Франциско, Париже, Токио, а также открытие других лабораторий. Эти лаборатории сконцентрироваться на нескольких конкретных продуктов — например, в сочетании с приложением, носимых устройств и вспомогательные устройства, чтобы достигнуть косметики и регулирование сетевых устройств, настроенные удовлетворения определенных потребностей клиента. Инкубатор в лаборатории и научные возможности сотрудничества с предпринимателями, чтобы использовать технологии разработки последних и лучших продуктов.
Явная косметика
В 2015 запустила проект инкубатора косметикой соревнования, это является мобильное приложение, которое позволяет клиентам покупать продукты с помощью технологии дополненной реальности, чем видеть их лица после того, как продукты с помощью цвета и косметику, эффект. Клиенту нужно только загрузить себе изображение лица, либо использовать их в устройстве, камеры можно испытать в косметике для волос или по-разному. Приложения, в которых клиенты могут использовать возможности понижения по сравнению с продуктами, и различия.
Их интеллект
Запуск проекта инкубатора другой продукт, - это и интеллектуальные технологии производители Withings and Kеrastase (l компании бренд ухода высшего класса) совместной разработки, направленные на помощь потребителям проще волосы ими. Их оборудуют на этот датчик проводимости, акселерометр, гироскоп, микрофон, Bluetooth и Wi-Fi, чтобы собрать технические спецификации и загрузить его на месте алгоритма. Алгоритм может использовать информацию пользователей о том, что лучший способ ухода за волосами, персонализированные продукты рекомендации.
Средства в технологии производства L
Помимо датчиков, камер и помимо лазера, IBM Watson IoT для платформы Oreal принес возможность решать проблемы, связанные с возможностями промышленного 40 новых производственных объектов. Теперь клиентам более высокие требования — они хотят есть самый подходящий рецепт для решения конкретных проблем, или удовлетворить личные предпочтения. А технология IBM участие, помочь Oreal производственных объектов на пороге большей оперативности и гибкости, как ожидается, постепенно их удовлетворения личных потребностей в крутизне.
Facebook Messenger роботы
В целях реализации посреди сеанса Oreal маркетинг компании Вера гиганта, макияж и Automat Technolgies начал сотрудничество с Facebook Messenger, роботов для клиентов с более персонализированный диалог (и в конечном счете способствовали продажам)., что говорящий робот с искусственным интеллектом, которая ведет диалог с клиентами, и руководство на потребителей больше, чем общаться легко выразить свои личные предпочтения. Цифры руководитель компании регистратора Lujettira Rochet сказал в интервью, что убежден, что AI технологии и интернет как самой большой.
Упрощение процедуры найма на работу и
l компания также будет искусственный интеллект в их работу и работу из процесса. Как дом, открытый в год около 15 000 постов Oreal крупные предприятия, необходимо обработать около миллиона заявлений, поэтому его начали пытаться использовать технологии ИИ помочь сотрудникам избавиться от головной боли, фильтрации резюме мая является говорящий робот, который может решать вопросы кандидатов, таким образом, в ранней помощи на Oreal сэкономить драгоценное время. Кроме того, это возможность проверить все важные детали, такие как ли работы не найти работу, и визы, и текущего состояния. Затем, претенденты должны противостоять Seedlink этот AI, программное обеспечение, они оценивают в открытых вопросов, дает интервью в ответ. Этот инструмент может найти в процессе анализа резюме претендентов были проигнорированы. Сотрудники компании заявили, что в одном из 12 000 кандидатов, избранных в ходе 80 стажеров, программное обеспечение, которое поможет им сэкономить 200 часов рабочего времени.
AI поддержать диагностику кожи
В AI / AR ModiFace производителя, компании L, чтобы был принят сегодня на продукты красоты видео для испытания новых технологий моделирования, предоставляя клиентам кожу диагностические программы. Из них на приобретение через Rochet отметил, что "на приобретение Modiface, мы открыли Oreal компания второго цифрового перехода, что фокусироваться через речь, площадь и AI и т.д., чтобы испытать технологию красоты".
Использование технологии глубокого обучения, этот инструмент использовать ModiFace Oreal функциональностью AR фото, старение кожи базы знаний и старения кожи набор карт, в состоянии потребителей женщин с фотографии, загруженные на сайт компании предоставляют персонализированные продукты после того, как руководство. В начале 2019 как Vichy SkinCounsultAI продукты