Найти тему
О.Б.К.

Личный автомобиль. Почему он мешает блогерам и "людям в комментариях".

На моем канале статей ещё не очень много, но половина затрагивает автомобильную тему. Связано это с тем , что большую часть светового дня я провожу за рулём.

Я вообще люблю все, что связанно с данной областью, а потому меня очень огорчает, когда кто-то называет личные автомобили "ведрами", "корытами", "кредитопомойками" и так далее по списку.

Данные "обзывалки" обитают в комментариях под статьями о пробках или парковках и в творчестве блогеров- урбанистов.

Ну Вы поняли о ком я...

В связи с данной "атакой" на право владения личным автомобилем и будет посвящен сей опус.

Фото pixabay.com Smarko.  Кто может быть против этой красоты.
Фото pixabay.com Smarko. Кто может быть против этой красоты.

Треть комментаторов можно смело отсечь, так как пишут они ради писанины.

Треть работает на машинах и им очень не нравиться стоять в пробках. То есть другие по их мнению просто праздно катаются, и только они "мушкетёры".

Последние 33% передвигаются общественным транспортом и зачастую прав не имеют. И наверное их можно было бы понять, если бы не одно но.

Феминизм - до первого достойного мужа.
Коммунизм - до первого капитала.
Атеизм - до первой тряски в самолёте.

Так и здесь, когда такси или общественный транспорт не подходят, с большим удовольствием передвигаются на личном авто родственников или друзей. И им совершенно все равно, где эти машины хранятся.

Остаётся ещё 1 % тех, кто искренне ненавидит личный транспорт и никогда в него не сядет ни за какие коврижки. Ну такие просто должны быть.

Блогеры. Точнее один, за творчеством которого я наблюдаю.

Илья Варламов. Всегда очень качественные материалы, отличная подача, смотреть интересно... ровно до того момента, пока речь не заходит о личном транспорте. Сплошное поклонение пешеходным зонам и постоянное кивание на запад. Никаких сугубо личных причин.

Просто ему так хочет и всё тут.

Фото pixabay.com Catkin.   Просто ...
Фото pixabay.com Catkin. Просто ...

А что там на западе ?

Согласен, инфраструктура выше всяких похвал. И постоянно улучшается. Кругом велодорожки и пешеходные зоны. Автомобилисты загнаны в жесточайшие рамки.

Справедливости ради хочу заметить, что своими глазами я всего этого великолепия не видел, а судить могу, только опираясь на чужие видеоролики.

А ещё могу в открытых источниках найти информацию, что количество автомобилей в Японии (где без парковочного места не купишь машину) на 1000 человек в два раза больше, чем в России. При примерно одинаковой численности населения, площадь страны в 45 раз меньше.

В Нидерландах, где процветает "культ велосипеда",машин больше в 1.5 раза (на 1000 жителей). Жителей этих правда в 8.5 раз меньше, однако территория почти равна Московской области. Чуть-чуть не дотягивает.

И как же так получается, что в этих "ужасных", со слов Ильи, условиях, личный автотранспорт процветает по сравнению с Россией.

Оказывается дело не в количестве автомобилей на душу, а в качестве использования бюджетных средств на инфраструктуру.

Наверное на западе принято думать о всех членах общества, а не действовать только в интересах одной группы.

Если мы будем постоянно притеснять людей по какому либо принципу, то со временем они окрепнут и перейдут в наступление. И все повторится.

Я считаю, что наличие личного транспорта, в городе и тем более в области сильно облегчает некоторые бытовые моменты. Поездки по магазинам, на природу.

Кошелек машина тоже "облегчает" и это печально...

Общественный транспорт не панацея. Пока он весь не будет двигаеться по выделенным полосам и именно туда, куда надо мне, прямо ко входу, согласно моему расписанию и без пересадок, заменить личный автомобиль у него шансов нет.

Ну или телепорт наконец доделают.😀

Ну и напоследок, мне просто нравится управлять автомобилем.

Так что пожелаю Вам иметь все, что нравится, естественно в установленном законом порядке.

По желанию подписывайтесь, высказывайте своё мнение, ставьте большие пальцы.

Всем добра.