Найти в Дзене

Первая онлайн- конференция для специалистов и родителей

Оглавление

15-23 ноября

Как научиться работать с детьми, от которых отказываются специалисты?

Вам это знакомо?

- Ребенок не глупый, но терпит неудачу во всем, что связано с письмом, чтением и/или со счетом

- Вроде бы и с репетитором занимается регулярно и с логопедом, а сдвигов нет

- До школы все было прекрасно, а теперь… просто руки опускаются

- Учитель жалуется, одноклассники смеются, ребенок уже не верит в себя

Вы не одиноки!

122 580 000 детей с дислексией, дискалькулией, дисграфией в мире *

*по данным Ассоциации дислексии в Австрии

И тем не менее…

Ребенок может стать успешным, счастливым, уверенным в себе даже с дислексией, дисграфией и /или дискалькулией, если вы знаете, как выстроить стратегию обучения, как помочь ему в рамках школы и дома.

Эта конференция не про дислексию, дисграфию или дискалькулию…
Наша цель - за 7 дней помочь узнать действующие методики и запустить внутреннюю трансформацию, которая изменит ваши представления о коррекции нарушений учебных навыков

Для кого это все?

— Специалистам (логопедам, дефектологам, психологам, нейропсихологам, репетиторам)

— Педагогам и учителям

— Родителям и родственникам

Результат конференции — практические рекомендации по работе с детьми-дислексиками от ведущих экспертов — практиков в своей области.
Как выстраивать работу с детьми с нарушениями учебных навыков

Только проверенная информация, работающие приемы и методики. Доходчивое и понятное разъяснение;

— Смотрим на проблему с разных сторон. Нейропсихологи, логопед-дефектолог, педагог;
—Знания, которые можно применить на деле;
— Доступно из любой точки мира;

ЭТО НЕ ИНФОРМАЦИЯ, А ТРАНСФОРМАЦИЯ!

Программа конференции

_____________________________________________________________________________

15.11 в 19.00 Катарина Штро

-2

18.11 (ПН) в 18.00 Андрей Цветков

-3

Андрей Владимирович Цветков —доктор психологических наук. Зам. директора по науке центра нейропсихологии "Изюминка», автор более 200 работ, опубликованных в России и за рубежом, в том числе 20 книг. Разработчик ряда оригинальных методов нейропсихологической диагностики и коррекции детей, получивших признание в профессиональном сообществе. Имеет многолетний опыт практической работы в области нейропсихологической диагностики и реабилитации.

"Нейропедагогические маркеры неблагополучия: когда стоит обращаться к специалисту, к какому и в каком порядке"

Современные российские дети крайне редко "беспроблемны" - то с обучением нелады, то с поведением, то со всем вместе. При этом есть две диаметрально противоположные распространенные позиции: "все такие" и "наклеивание ярлыков". Ладно бы этим страдали только родители. Но и специалисты с легкостью раздают клички "гиперактивных, аутичных" и прочие. Давайте разберемся. Во-первых, какие маркеры говорят о том, что у ребенка есть проблемы в развитии, выходящие за пределы "невоспитанности". Во-вторых, с чего начинать коррекцию. Не просто "сперва всех к неврологу", а исходя из каких соображений куда отправлять. В-третьих, как работать с родителями, чтобы коррекция была эффективной.

19.11 (ВТ) 18.00 Елена Порошина

-4

20.11 (СР) 18.00 ожидается подтверждение от спикера

21.11 (ЧТ) 18.00 – ожидается подтверждение от спикера

22.11 (ПТ) 18.00 – Наталия Пятибратова

-5

Исправляем почерк за полгода раз и навсегда. Слушатели познакомятся с инновационной системой занятий по исправлению почерка школьников, увидят разнообразные авторские пособия по теме.

Программа:
- Чем каллиграфия отличается от коррекции и в чем помогает ей
- Анализ нечитаемого почерка: какую информацию он дает педагогу
- Структура и организация занятий по методике «Пишу – и радуюсь»: 2-4 классы, 5-7 классы
- Показ работ детей до и после курса, промежуточные результаты. Как добиться стабильных результатов. Пособие «Прописи – тексты»
- Просмотр видеофрагментов занятий с обсуждением увиденного
- Методики «Цветные буквы», «Музыкальное письмо» и многое другое

23.11 (СБ) 10.00 Марина Захарова

-6

Клинический психолог, нейропсихолог, кинезиолог, старший научный сотрудник института возрастной физиологии РАО, член Ассоциации профессиональных кинезиологов. Соавтор пособия «Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников» (под ред. Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой), Постоянная участница Всероссийских и Международных конференций в области когнитивных исследований, а также по проблемам трудностей обучения. Специалист по трудностям в обучении, руководитель многопрофильного психологического центра «Территория счастья», старший научный сотрудник лаборатории «Нейрофизиологии когнитивной деятельности» ИВН РАО

«НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К КОРРЕКЦИИ ТРУДНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ»

В настоящее время от 15 до 40% учащихся испытывают различные трудности в овладении чтением и письмом, а также математическими навыками.
Интересно, что эти дети нередко имеют высокий интеллект и могут быть «блестящими» учениками при освоении других дисциплин. С чем же тогда связаны их специфические трудности? Как их распознать на ранних этапах (в том числе при подготовке к школе)? Какие профилактические мероприятия возможны и полезны до поступления в школу, а также в процессе в начальной ступени? Как родители могут эффективно помочь своему ребенку, испытывающему учебные трудности? Какие специалисты эффективно работают над преодолением трудностей обучения? В чем специфика нейропсихологической помощи? Какие приемы и техники использует в коррекции нейропсихолог?

Есть события, которые нельзя пропустить!
Регистрируйтесь https://vk.com/app5898182_-157934626#s=466150

Стоимость за 7 дней участия

До 5 октября до 20 мск – 2999 рублей
До 15 октября до 20 мск – 3999 рублей

После 15 октября до 20.00 мск – 5999 рублей

Покупая билет, Вы получаете:
— доступ к онлайн-трансляциям,
— записи всех выступлений, материалы, закрытый чат участников.