Найти в Дзене
Автомобильный журнал - Autoway

"Лесоруб", владелец построил брутальный вездеход из ЗиЛ-157, Jeep Grand Cheerokee и "Шишиги".

Данный проект был начат еще 4 года назад, тогда автолюбитель, по совместительству мастер на все руки, решил построить что-нибудь этакое, в голове вырисовывалась картина большого утилитарного вездехода, на подобии американских, классических Dodge PW Сама машина изначально задумывалась не только как аппарат для поездок по выставкам, но и чтобы попылить на бездорожье. Весьма ожидаемо саму базу решили взять от "Шишиги", стоят они не дорого, а проходимость и надежность на уровне, к выбору двигателя и АКПП подошли нестандартно, силовую установку решили взять от Jeep Grand Cherokee из 90-ых, объемом в 5,2 литра, кабину от ЗиЛ-157. По итогу было приобретено два автомобиля и донорская кабина ЗиЛ-157, из этого следовало собрать один, целый автомобиль, конечно же это только на словах звучит просто. Несмотря на преклонный возраст кабины (ориентировочно конца 50-ых годов) сохранена была в очень хорошем состоянии, кроме нескольких вмятинок дефектов больше не было. Двигатель как гово

Данный проект был начат еще 4 года назад, тогда автолюбитель, по совместительству мастер на все руки, решил построить что-нибудь этакое, в голове вырисовывалась картина большого утилитарного вездехода, на подобии американских, классических Dodge PW

Сама машина изначально задумывалась не только как аппарат для поездок по выставкам, но и чтобы попылить на бездорожье.

Весьма ожидаемо саму базу решили взять от "Шишиги", стоят они не дорого, а проходимость и надежность на уровне, к выбору двигателя и АКПП подошли нестандартно, силовую установку решили взять от Jeep Grand Cherokee из 90-ых, объемом в 5,2 литра, кабину от ЗиЛ-157.

По итогу было приобретено два автомобиля и донорская кабина ЗиЛ-157, из этого следовало собрать один, целый автомобиль, конечно же это только на словах звучит просто.

Несмотря на преклонный возраст кабины (ориентировочно конца 50-ых годов) сохранена была в очень хорошем состоянии, кроме нескольких вмятинок дефектов больше не было.

Двигатель как говорилось ранее был взят от Grand Cherokee, который имеет аббревиатуру "Magnum", объем в 5.2 литра и 220 л.с и 406 Nm, на Чероки к примеру с этим двигателем расход в среднем составляет 24-25 литров, ну а в городе и того больше, интересный факт заключается в том, что двигатель был создан в 1964 году, и после этого неоднократно модернизировался, АКПП как впрочем и передние кресла также были позаимствованы из внедорожника.

-2

От купленной "Шишиги" оставили лишь раму и мосты, то есть самое важное что в ней есть

-3

Джипу конечно тоже досталось, но не так как "шишиге", с него хотя бы кузов никто не снимал, тем не менее все основные узлы и агрегаты, в том числе и раздатка, приборы, компас и бортовой компьютер, все это перекочевало в собираемый вездеход.

-4

После того как все было готово, логичным было начать собирать все воедино, в принципе с первых шагов начала вырисовываться цельная картина, стоило лишь опустить кабину ЗиЛ-157 на раму "66-го", но на этом проект конечно же не был закончен, ведь помимо этого, необходимо было, помимо установки двигателя и акпп, собрать навесное, салон, все подключить и что немаловажно с нуля изготовить кузов, для того чтобы автомобиль приобрел цивильный вид.

-5

Затем, кузов получил полную окраску в классический, зеленый для такого рода автомобиля, новые широкие колеса, которые заменили стандартные, тяжелые от ГАЗ-66, в целом автомобиль уже выглядел более чем, но на этом владелец решил не останавливаться.

-6

Конечный результат вышел следующим, вездеход получил новый цвет, множество небольших деталей которые в целом создали внешний вид автомобиля с "картинки", как по мне проект, затянувшийся на несколько лет, определенно стоил затраченных усилий.

А как Вам данный проект? Хотели бы себе такой же вездеход?

На этом у меня друзья все, подписывайтесь на канал, здесь будет еще больше интересных публикаций