К сожалению, очень часто слышу как компании говорят о том, что их клиент кретин, что тот опять что-то запартачил или что-то не понимает, но так ли это? За всех говорить не буду, конечно есть уникальные ситуации с уникальными историями, но в большинстве случаев клиент оказывается очень даже нормальным. Вам не нравится что клиент часто вам пишет/звонит? Сделали ли вы все, для того чтобы ему было понятно и без звонка? Написали ли вы инструкцию, добавили ли информацию о доставке, условия возврата и т.д? Если ситуация повторяется с каждым вторым клиентом, то может быть пора задуматься, что проблема может быть скрыта где-то в вас. Убедитесь в том, что вы все сделали для максимального комфорта клиента, еще раз убедитесь и потом еще раз, пока не станет меньше звонков или того, что вас напрягает больше всего. Берегите свои нервы и нервы ваших клиентов ;)