«Бюджетный BMW X6», «купе-кроссовер», «гламурный Дастер» - как только не называют эту новинку российского автомобильного рынка. Она привлекает к себе массу внимания и никого не оставляется равнодушным – преимущественно, за счет эффектного дизайна и новых опций. Однако, несмотря на повышенный интерес, находится место и для критики кроссовера и далее команда N5E перечислит основные пункты, по которым Аркана – не самый лучший выбор. Смотрим.
Первый недостаток: тесноватый задний ряд
На заднем диване на оптимальный простор могут рассчитывать только два пассажира с ростом не более 180 сантиметров. И дело здесь даже не столько в запасе места для коленей, сколько в дефиците пространства для головы – у рослых макушка будет подпирать стойки кузова, что не слишком комфортно, к тому же ниспадающая крыша лишает уюта.
Второй недостаток: небольшой багажник
Renault Arkana позиционируется в качестве практичного и семейного автомобиля. Однако объем его багажного отделения оказался не слишком большим. В частности, по умолчанию грузовой отсек располагает лишь 409 литрами, чего хватит лишь на пару дорожных сумок. Складывание спинок заднего дивана ситуацию улучшает ненамного и таким образом можно будет добиться лишь увеличения до 1234 литров – не слишком большие цифры, учитывая не самые малые габариты кроссовера.
Третий недостаток: низкое качество отделки
Салон Рено Аркана практически полностью позаимствован у Duster II. Это означает, что не стоит надеяться на изысканную внутреннюю отделку. Так, вместо кожи здесь – примитивный и грубоватый кожзам, а тканевая обивка имеет все шансы затереться уже к 50 тысячам километров.
Кроме того, пластик многих панелей жестковат и не всегда состыкован ровно. Это приводит к скрипам на неровностях.
Четвертый недостаток: плохая звукоизоляция
На шумопоглащающем материале французы явно сэкономили. В частности, у кроссовера крайне слабы защищены двери и колесные арки. Все это провоцирует появление шумов и гула от дороги уже не скорости в 100-110 километров в час. С ростом скорости очень навязчиво начинает гудеть и мотор, поэтому в дальней поездке акустический комфорт – не самая сильная сторона Рено Аркана.