Система взаимодействия - это платформенный механизм, передающий информацию между клиентскими приложениями и серверами 1С:Предприятия.
Система взаимодействия предназначена для автоматизации бизнес-процессов, или для помощи в осуществлении бизнес-процессов предприятия.
Взаимодействия могут быть как интерактивные, так и программные. Например, интерактивным взаимодействием может являться передача информации между пользователями при помощи сообщений, сгруппированных в обсуждения.
Система взаимодействия предоставляет несколько разных (по своему прикладному смыслу) видов интерактивного взаимодействия. Во-первых, вы можете создавать тематические обсуждения, посвященные какому-либо вопросу: мероприятиям, связанным с открытием нового магазина, вариантам проведения новогоднего праздника или грядущему совещанию у директора.
Во-вторых, вы можете обсуждать вопросы ведения учёта, связанные с конкретными объектами данных: накладными, товарами, поставщиками и т.д. При этом вся переписка будет отображаться в форме этих данных.
И, в-третьих, при наличии микрофона, вы можете звонить другим пользователям. А если у вас и вашего собеседника подключены веб-камеры, вы сможете ещё и видеть друг друга.
Использовать систему взаимодействия могут пользователи информационных баз 1С:Предприятия. Для этого информационная база должна быть зарегистрирована в сервере взаимодействия. Авторизацию осуществляет сервер 1С:Предприятия. Всё остальное платформа выполняет автоматически.
Как «включить» систему взаимодействия вы узнаете, пройдя по ссылке http://alabait.ru/news/sistema_vzaimodejstvija_realizovano_v_versii_8_3_10_2168/2019-10-02-28
Источник информации: https://wonderland.v8.1c.ru