Найти в Дзене
Интернет маркетинг

СЕКРЕТНЫЙ ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ НАСТРОЙКИ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Здесь всё проще и привычнее, поскольку с Директом сталкивался почти весь бизнес в России. Он линеен и мощен. Кстати, в отличие от Google, Яндекс собрал лучшие партнёрские площадки для контента, поэтому рекомендуем создавать объявления/включать показы и на всей РСЯ. Чек-лист такой:

1.Составить списки ключевых слов с помощью Wordstat и опыта.

2. Подобрать картинки для объявлений, не логотип компании, не товарный знак, не текст.

3. Создать объявления по принципу несколько ключевых слов — 1 объявление. Делимся секретом: если ключевое слово повторяется в тексте и заголовке, а в тексте есть ещё и цена, цена одного клика будет ниже — можете сами проверить. Если работы предстоит много, воспользуйтесь оффлайновым Директ.Коммандером — он крутой и удобный для больших данных и работы с выгрузками из Excel.

4. Добавить к объявлениям изображения и дополнительные ссылки. Изображения понадобятся для того, чтобы ваше объявление выделялось при показе в РСЯ (на площадках-партнёрах) и в сервисах Яндекса.

5. Выбрать регион для показа (геотаргетинг).

6. Установить минус-слова (как правило, нужно добавить специфические + базовые, которые можно выставить на уровне кампании (диплом, диссертация, курсовая и т.д.))

7. Выбрать бюджет на день/неделю.

8. Выбрать стратегию показа, исходя их трат и конверсионных целей.

9. Установить ставки.

10. Создать кампании для ретаргетинга (он довольно дешёвый и результативный).

11. Пройти модерацию.

12. Собирать статистику, анализировать отчёты, менять кампании.

На первый взгляд (да и судя по посту) Яндекс.Директ проще. Но не стоит забывать, что не занимаясь рекламой в AdWords, вы теряете практически половину аудитории (а в некоторых отраслях почти всю). Кроме того, к интерфейсу Google AdWords быстро привыкаешь и начинаешь восхищаться возможностями и управляемостью кампаний. И да, пользуйтесь справки Директ и AdWords, а также сообществами — это кладезь толково изложенной и честной информации.

Только целостный, комплексный подход и охват всех инструментов способны на синергетический эффект. Который, как известно, крайне полезен для успеха.