Найти тему

Как мы можем побудить наших детей готовить?

Даже если мы хотим готовить, нам иногда хочется, чтобы кто-то приходил и помогал нам, или даже время от времени брал на себя это дело. И наши дети особенно подходят для этого, поскольку они участвуют в трапезе. Так как же мы можем побуждать наших детей готовить?

Не думайте, что призывы детей к приготовлению пищи - это эгоистичный поступок, вовсе нет. На самом деле, приготовление пищи для семьи - это действительно значимое занятие для ребенка.

Действительно, согласно психологии - на основе позитивной дисциплины - основные потребности наших детей (как и каждого человека, на самом деле) таковы:

  • принадлежать
  • чувствовать себя важным

Приготовление пищи для семьи отвечает этим двум целям!

Потому что ребенок, который готовит еду, становится актером. Он оставляет за собой право принимать активное участие в работе дома и, следовательно, всей группы. Он вносит свой вклад в эту семейную группу, к которой он хорошо принадлежит и в которой у него есть реальная роль: он важен.

  • Наши дети должны сначала вырасти и учиться.
  • Начните с раннего возраста и рассматривайте это как инвестиции.

Самый эффективный и простой способ для нашего ребенка принять участие в приготовлении пищи - это просто вовлечь его с самого раннего возраста!

  • Мы делаем все, что в наших силах, и этого недостаточно. Мы, вероятно, не будем сразу вовлекать детей во все, что требуется для жизни дома. Однако давайте четко дадим понять, что это было бы лучшим выходом. Маленькие дети любят участвовать, и есть много способов удовлетворить это желание: пусть они поместят белье в машину, например.
  • Привлечение детей к жизни дома, особенно в возрасте от 3 до 5 лет, является наилучшим способом развития их исполнительских навыков. Навыки, которые помогут им на протяжении всей их жизни, как в академической карьере, так и в успехе их взрослой жизни.
https://www.pinterest.ca/pin/3307399712927674/
https://www.pinterest.ca/pin/3307399712927674/

Поэтому мы сделаем все возможное, чтобы привлечь их к этой работе. Да, нам понадобится больше времени, чтобы выполнить такую задачу. Но мы будем знать, что мы одновременно помогаем им расти. Что мы воспитываем в них уверенность в себе. И что они помогут нам с большей готовностью и эффективностью, когда они научатся!

Поэтому, чтобы заставить наших детей готовить, мы будем постепенно вовлекать их в процесс.

  • Ключевым моментом будет дать им время учиться и принять ошибки в ходе этих действий.
  • Потерпите, приспосабливаясь к их возрасту.
  • Но всегда помните, что это большая возможность, которую мы им предлагаем!

И на уровне продуктов питания.

Вовлечение наших детей в приготовление пищи - самый эффективный способ научить их лучше питаться. Потому что, готовя пищу, они получат возможность попробовать новые продукты.

И мы можем говорить об этих продуктах: это будет лучшая возможность рассказать о пользе (или не пользе) того, что мы готовим.

Потому что их рацион определенно влияет на их поведение!

Момент.

Выберите время, когда это не является проблемой. Потому что мы знаем, что готовить еду с нашими детьми займет больше времени. Если мы начнем подчеркивать это, это больше не будет приятным моментом!

Может, лучше начать в выходные?

Включите малыша не спрашивая.

В прошлую субботу я спросила мою юную дочь, не хочет ли она помочь мне приготовить салат. Нет. Она не хочет. Однако через 5 минут, когда она кусает рядом со мной кусок яблока, я больше не прошу ее. Я просто говорю, что покажу, как резать салат, поставив перед ним разделочную доску и нож. Она сразу же заинтересовывается!

Выберите радость.

Идея заключается в том, чтобы все хорошо провели время.

Поэтому на этот раз мы упустим трудности и сосредоточимся на успехах нашего ребенка.

Это также может включать предоставление им выбора действий:

"Ты бы лучше порезал сыр или намазал маслом хлеб?"

Таким образом, он будет тем более вовлечен и будет рад принять в этом участие.

В конечном счете, это тот же принцип, что и когда мы вовлекаем их в определение правил внутреннего распорядка.

Будьте уверены.

Легче сказать, чем сделать.

На самом деле, есть большая вероятность того, что в первые несколько раз произойдут провалы.

Но это не важно. Доверие не означает веру в то, что их исполнение будет идеальным в первый раз. Поэтому это доверие сопровождается правом совершать ошибки, временем учиться, терпением.

Когда они повзрослеют.

Скоро наши маленькие ученики станут взрослыми детьми, которые смогут готовить.

На данном этапе речь идет уже не о том, чтобы сопровождать их, а о том, чтобы побудить их внести свой вклад.

Предоставить им место в семье, важное место, активную роль, которая передает послание об их силе и способностях.

И именно так мы помогаем нашим детям расти и становиться самодостаточными.

Что, в конце концов, и есть наша главная роль!