Чего уж не ожидал(ли), того уж точно не ожидал(ли). Тем не менее, в данном конкретном случае я всеми руками на стороне ISP system, хотя бы потому что выбирая хранилище для бэкапов, всегда выбираешь, что-то более родное, для того наверное и есть перечень систем хранения... Если вас вдруг волнует вопрос восстановления данных из бэкапа ISP manager 5 на Яндекс.Диск, то вот краткая инструкция:
- Вспоминаем путь к директории вашего бэкапа относительно корня яндекс.диска, после чего переходим к следующему шагу.
- Создаем FTP хранилище размером со все ваши бэкапы, накопленные на Яндекс.Диске.
- Копируем на это хранилище папку с бэкапами и при необходимости указываем пароль.
- Соединяемся по протоколу FTP с новым местом бэкапов и восстанавливаем нужные копии.
Если вам нужно было только восстановить свой бэкап, то остальное читать не совсем обязательно, т.к. это личные претензии к яндексу.
Все, что написано ниже, адресовано к Яндекс.Диску лично от меня в пяти вопросах:
- Почему Вы не предупредили пользователей, использующих приложение ISP manager о скорой проблеме отключения? Почему Google Drive, Amazon, DropBox продолжают работу?
- Почему Вы свернули все каналы обращения в поддержку для платных пользователей?
- Почему Вы постоянно повышаете цены на терабайты для клиентов в плюсе, а старые не даете оплатить другой картой?
- Почему в конце-концов у вас завышено занятое место на диске при использовании приложения ISP manager, вы тогда списали это на ошибку техническую, только интересно вот что, непродление места за 140 рублей с учетом не одной привязанной карты это тоже ошибка?
- Когда ISP интегрировалось к вам в Яндекс.Диск, вы их предупреждали о возможном исходе событий или зачем? Главное же раскрутить сервис...
Отвечать лучше на моем дзене, так как в связи с переходом моего блога на облачный мультисайт (кстати работающий на одном из новейших решений от ISP system), на время технического обслуживания (перехода) комментарии будут недоступны.
А еще я задавал вопрос в ту самую поддержку Яндекс.Диска...
Я не могу предоставить оригинал письма в Яндекс, хотя стойте! Я могу! Они когда покупали punto, видимо забыли про дневник, а он таки работает!
На что получил ответ:
Ребята, а ничего что за ваши мощности вам платим мы пользователи? Либо вы хотите выставить, так что фейки с 10 гб. диска вас разоряют? Ну продолжайте, в том же духе...
Я лично прямо сегодня навсегда для себя забыл что такое Яндекс.Диск... Вроде говорили мне где-то, что-то про какое-то хранилище, никто случайно не напомнит что это?