Найти тему
Максим Лучинин

Яндекс.Диск больше не бэкапит ISP manager, как восстановить данные?

Оглавление
Когда то из этой фигни ставились целые операционки и даже копировались первые mp3...
Когда то из этой фигни ставились целые операционки и даже копировались первые mp3...

Чего уж не ожидал(ли), того уж точно не ожидал(ли). Тем не менее, в данном конкретном случае я всеми руками на стороне ISP system, хотя бы потому что выбирая хранилище для бэкапов, всегда выбираешь, что-то более родное, для того наверное и есть перечень систем хранения... Если вас вдруг волнует вопрос восстановления данных из бэкапа ISP manager 5 на Яндекс.Диск, то вот краткая инструкция:

  • Вспоминаем путь к директории вашего бэкапа относительно корня яндекс.диска, после чего переходим к следующему шагу.
  • Создаем FTP хранилище размером со все ваши бэкапы, накопленные на Яндекс.Диске.
  • Копируем на это хранилище папку с бэкапами и при необходимости указываем пароль.
  • Соединяемся по протоколу FTP с новым местом бэкапов и восстанавливаем нужные копии.

Если вам нужно было только восстановить свой бэкап, то остальное читать не совсем обязательно, т.к. это личные претензии к яндексу. 

Все, что написано ниже, адресовано к Яндекс.Диску лично от меня в пяти вопросах:

  • Почему Вы не предупредили пользователей, использующих приложение ISP manager о скорой проблеме отключения? Почему Google Drive, Amazon, DropBox продолжают работу?
  • Почему Вы свернули все каналы обращения в поддержку для платных пользователей?
  • Почему Вы постоянно повышаете цены на терабайты для клиентов в плюсе, а старые не даете оплатить другой картой?
  • Почему в конце-концов у вас завышено занятое место на диске при использовании приложения ISP manager, вы тогда списали это на ошибку техническую, только интересно вот что, непродление места за 140 рублей с учетом не одной привязанной карты это тоже ошибка?
  • Когда ISP интегрировалось к вам в Яндекс.Диск, вы их предупреждали о возможном исходе событий или зачем? Главное же раскрутить сервис...

Отвечать лучше на моем дзене, так как в связи с переходом моего блога на облачный мультисайт (кстати работающий на одном из новейших решений от ISP system), на время технического обслуживания (перехода) комментарии будут недоступны.

А еще я задавал вопрос в ту самую поддержку Яндекс.Диска...

Я не могу предоставить оригинал письма в Яндекс, хотя стойте! Я могу! Они когда покупали punto, видимо забыли про дневник, а он таки работает!

На что получил ответ:

как-то так...
как-то так...

Ребята, а ничего что за ваши мощности вам платим мы пользователи? Либо вы хотите выставить, так что фейки с 10 гб. диска вас разоряют? Ну продолжайте, в том же духе...

Я лично прямо сегодня навсегда для себя забыл что такое Яндекс.Диск... Вроде говорили мне где-то, что-то про какое-то хранилище, никто случайно не напомнит что это?