Найти тему
Ты можешь больше ;)

Кем я хочу стать, когда вырасту?

Привет! Сегодняшняя статья будет интересна тем, кто ещё учится в школе, универе или людям постарше, кто до сих пор думает, кем хочет стать, когда вырастет :) Например, вы раздумываете о том, чтобы бросить всё и начать изучать что-то совершенно новое. Каждый из нас задумывается об этом время от времени. Я точно задумываюсь :) 

Photo by Laurenz Kleinheider on Unsplash - https://unsplash.com/photos/OsC8HauR0e0
Photo by Laurenz Kleinheider on Unsplash - https://unsplash.com/photos/OsC8HauR0e0

В общем, когда я думаю о новых возможных путях развития своей жизни и своей профессии, я размышляю в трех направлениях: 

Первое - это, естественно, я думаю о сфере, в которой хочу работать.

Второе - я думаю о своих финансовых амбициях, что мне нужно на самом деле.

И третье - я думаю о том образе жизни, как я хочу жизнь, как эта работа вписывается в него для меня. 

Что касается сферы, она всегда состоит из двух частей. Одна из них - это функция. Функция - это то, кем будет работать. А вторая - это индустрия, то, в чём вы будете работать. И вот когда вы идёте в универ, вас всегда просят выбрать именно функцию. То есть вы выбираете, вы будете маркетологом, или финансистом, экономистом и так далее. А непосредственно в работе вы определяетесь с индустрией: работать в технологиях, образовании, медицине... Я понимаю, тем, кто только начинает, кому сейчас нужно решится и выбрать функцию, вам может быть сейчас не до индустрии. И вам не надо бежать определяться с индустрией прямо сейчас. Но более ранний выбор индустрии очень поможет вам преуспеть в будущем. Не насилуйте себя выбором, если не идет. 

Но если вы сейчас испытываете тяготение, интерес к какой-то определенный индустрии, например к моде или IT. Если вы видите в себе такой интерес, то его нужно всячески развивать, читать про это, изучать. Это вам очень поможет, когда вы будете оканчивать своё обучение в университете и захотите найти работу.

Потому что если вы в университете, например, учитесь на маркетолога, и при этом вы очень любите авиацию. Вы начнете изучать эту тему, следить за новостями, что делают большие авиакомпании в плане их маркетинговых компаний и программ лояльности. Если вы погружаетесь в индустрию с точки зрения теории, следите за разными удачными кейсами, что произошло с маркетингом компаний, как они создали свои бренды, вы анализируете, почему они действуют именно так... Если вы все это изучаете, во время учебы пишете свои курсовые и дипломные работы по теме интересной для вас индустрии, то к моменту, когда вам нужно будет найти работу, вы с большой легкостью, с гораздо меньшим трудом и большей уверенностью найдёте именно такую работу, какую вы хотите.

Потому что у вас уже будут знания и определенная компетентность, и на фоне других выпускников из вашего потока вы будете ярко выделяется тем, что у вас есть настоящий интерес к индустрии, который уже подтвержден вашими работами.

Вторая часть