Когда Ярослава пошла в первый класс, самым большим страхом для меня были уроки. Я так не хотела вникать в эту непонятную математику, проходить окружающий мир и самое, нет, САМОЕ главное, я не хотела полдня заставлять, объяснять, возможно, даже орать, так как я несдержанная и эмоциональная.
Я искала няню
Няне первым делом сказала, что с вас уроки, я отношения с ребёнком портить не хочу.
И вот, третий класс, уроки нужно делать уже с двумя, и пока няня развлекает самую мелкую, я решила расправиться с этим своим страхом!
Пока что держу себя в руках: не орала, но разговариваю во время уроков очень строгим голосом, вошла в роль злой училки, видимо.
Я попробовала и мне понравилось!
И знаете, распробовала... И самое интересное вот что: нет, не новые для меня знания, мне интересно видеть, как соображает голова ребёнка.
Ты объясняешь, а она такая: «А-а-а-а!!! Я поняла!» И с энтузиазмом хватаясь за второй пример, и уже объясняет мне сама. Это очень круто видеть!
Немного страшно видеть то, что многое дочь пока реально не понимает ещё, а программа идёт вперёд, и надо, чтобы понимала, иначе упустит, а дальше как снежный ком. Супер способностями в учебе Ярослава не отличается, я с этим смирилась. Но за уроки взялась, как думаете, почему? Правильно, я считаю, что уж я-то ее точно научу!
А как у вас? Делаете уроки вместе с детьми? Или все сами?