Знаю многих людей, которые мечтали купить себе старенький BMW.
Но сомнений, которые наполняли их головы, было слишком много и обычно в пределах 150т.р люди покупают наш любимый родной Российский автопром.
Так по идее машинка будет посвежее, плюс доступность запчастей и простота ремонта.
Конечно, вариант который предпочел я, принято называть авантюрой.
Дело было так...
Я продал свой ситроен с4 2009 года, в котором был так называемый полный фарш. Потратил добрую часть денег на срочные нужды и остался с бюджетом 150т.р.
Ринувшись на сайты по продаже авто, я в фильтрах сразу указал на свой статус и серьёзное положение в обществе!Иномарка за 150т.р!
Долго не рассматривая объявления, выехал по первому же звонку.
Меня ждала BMW e34 520i 1989 года выпуска...
В ближайшем сервисе за символическую сумму сказали, что машина ещё походит.
Хозяевам предложил сумму в 130т.р, но в итоге уехал на ней за 133т.р.
Уже на следующий день отправил авто в сервис, где специалисты отремонтировали все, что только ремонтировалось! В итоге машина обошлась мне в 155т.р плюс что-то на оформление и страховку.
Не стал я делать только сальник, потому что это стоило не дешево, а масло из него капало по минимуму.
И вот я уже мчусь на своём шикарном авто.
На удивление все мои знакомые думали, что я купил что-то дороже того, что я продал, так как машина была реально ухоженной.
Что ещё меня повергло в шок так это двигатель на 145л.с, который не ел ни грамма масла и имел надёжную цепь вместо ремня грм, который как мы все знаем не так надёжен.
Комфорт Е класса тоже приятно удивил.
При скорости 170-180 км/ч никаких лишних шумов или трещания. Вес и шумоизоляция делает поездку спокойной, тихой и плавной!!! Багажник 500литров, бак 80литров!
Расход около 13 по городу. Трасса где то 9-10л
Конечно, моё наслаждение пытались прервать постоянные нападки друзей с заявлениями что запчасти стоят как крыло от самолёта и найти их так же сложно как найти сервис где их смогут установить.
Но в 100метрах от моего дома была разборка бмв из Европы и там я покупал оригинальные запчасти в отличном состоянии не только на эту, но и на следующую свою BMW.
Плюс был в том, что если я купил и оказалось, что это не та запчасть, которая была сломана, то я просто несу её обратно и получаю деньги или другую запчасть на эту сумму. Когда точно не знаешь что сломано можно прям у них во дворе примерять и таким способом проводить диагностику. Запчасти, кстати, как оказалось не дороже вазовских, но ресурс у них конечно совершенно разный.
Я поездил на этой машине около 2 лет и она мне не оставила ничего кроме приятных впечатлений. Если бы в ней был кондиционер, то я бы точно не стал её продавать.
Продажа машины тоже удивила, несмотря на прогнозы окружающих. Я даже не выставлял объявление и машину забрали за сумму дороже чем я её купил.
Что могу сказать для того, кто может быть подумывает о подобной покупке.
Важно знать, что у подобных машин нет года выпуска или пробега. У них есть только состояние.
Если за машиной ухаживали, то кроме замен масла и колодок ничего не нужно. На моей лично пришлось сделать ремонт на общую сумму не более 15т.р
В это входит замена сцепления. Колодки и масла с фильтрами я не считаю.
И это за 2 года!!!
Запчасти, если вдруг не оказываются на разборке, в магазине есть на любой вкус и в наличии и под заказ.
После этой ласточки я ездил какое-то время на Форд мондео. А потом купил BMW e36 1991г.в. уже за 155т.р
И с ней было все не так шикарно...
Как итог скажу за минимальную сумму можно купить комфорт и качество немецкого авто, но нужно будет поискать...