Найти тему

5 ключей от Google, которые помогут вам увеличить продажи вдвое

Оглавление

Когда вы производите и продаёте мебель, аксессуары для декора или имеете отношение к сфере дизайна и обустройства помещений, то знаете, как переполнен этот рынок и как сложно на нём конкурировать. Поэтому так важна важна информация, которую опубликовал Google.

Изучив эту ценную информацию, вы сможете дать хороший отпор конкурентам и найти подход к потенциальным клиентам. Особенно стоит обратить внимание малому и среднему бизнесу!
Изучив эту ценную информацию, вы сможете дать хороший отпор конкурентам и найти подход к потенциальным клиентам. Особенно стоит обратить внимание малому и среднему бизнесу!

Если внимательно присмотреться к данным этого исследования, то можно найти ценные ключи, которые открывают вам прибыльные возможности, чтобы привлечь новых покупателей, удержать постоянных и быстро отстроиться от конкурентов.

Ключ №1.

"О мебели перед покупкой стараются узнать в интернете чаще, чем об одежде или косметике. Онлайн — точка входа почти для половины тех, кто хочет купить себе диван, стол или люстру"

Вывод прост. Если вас нет в интернете, или вас сложно найти, то автоматически теряется половина потенциальных клиентов. И наоборот, если вы усилите своё присутствие в сети, то ваши продажи потенциально могут вырасти вдвое.

Ключ №2.

"Только четверть людей при покупке мебели доверяют своим друзьям или продавцу в магазине"

Если ваш основной источник новых клиентов, это рекомендации друзей и знакомых, то это всего лишь 25% от тех продаж, что вы можете делать. Потому что остальные 75% пользуются интернетом, когда хотят купить мебель. Иными словами, надежды на сарафанное радио нет.

Ключ №3.

"Доверия к сайтам брендов, поиску, видео и социальным сетям больше, чем к рекомендациям продавцов в магазине или советам друзей"

Если это работает, значит вам это нужно. А что именно из перечисленного?

Всё. И сайт, и позиции в поиске, и видео, и email-рассылки, и социальные сети. Из того же исследования видно, что покупателю нужно в среднем два касания в онлайн, чтобы принять решение. Где будут эти касания?

Сайт и Instagram? Или YouTube и email-рассылка? Чем гадать, гораздо эффективнее предоставить вашим потенциальным клиентам все возможности, какие только есть. Пусть они сами решают, как им удобнее, главное, чтобы купили у вас.

Ключ №4.

"20% людей решают купить мебель после просмотра видеоблогов, а 22% предпочитают видео от брендов. На блогеров и рекламу в YouTube приходится 16% и 17%"

Видео всё больше влияет на продажи. И что самое интересное, ваши покупатели больше всего заинтересованы именно в том видео, которое сделали вы, а не посторонние блогеры. Обратите внимание! У покупателя доверие к информации производителя или продавца самое высокое.

Это прекрасная новость, потому что это дает вам возможность показать товар лицом. Показать так, как никто не покажет. Вы лучше других знаете все достоинства своих продуктов.

Ключ №5.

"Пользователи планируют покупку мебели по-разному, у большинства это долгий и вдумчивый процесс. Сначала они изучают рынок, затем продукт и отзывы о нем, потом выбирают из нескольких вариантов и даже брендов, и только тогда покупают"

Этот ключ очень важен. В нём сразу две подсказки. Первое - нужно дать потенциальным клиентам как можно больше разнообразной информации, чтобы им было что изучать о ваших продуктах.

Второе - нужно постоянно поддерживать контакт с потенциальным покупателем. Чтобы он, пока изучает конкурентов, помнил о вас, и постоянно получал подкрепление той уверенности, что у вас лучше. Для этого вам нужно, чтобы потенциальный клиент подписался на вашу рассылку или стал подписчиком в социальных сетях или мессенджерах. А лучше - всё сразу.

Как заинтересовать вашего клиента в том, чтобы он подписался? Какой контент ему нужен? Как правильно вести социальные сети?

Мы как раз помогаем нашим клиентам максимально эффективно присутствовать в интернете и больше продавать благодаря этому. Будем рады поделиться с вами своим 20-летинм опытом!

Первая консультация бесплатно. Запишитесь сейчас в Telegram/WhatsApp +79626826597 или по телефону +7 (495) 669-12-87

Анастасия Курганская
Автор системы
«Rезультат»
sistemarezultat.ru

🤝 Подписывайтесь на наш канал! Мы поможем вам создать постоянный поток клиентов

Популярное на нашем канале:

✔️ Как гарантированно привлечь клиентов из соц сетей

✔️ За что готовы переплачивать? 5 важных фактов о поведении клиентов, которые нужно знать каждому бизнесмену

✔️ Как перестать искать клиентов, и сделать так, чтобы они сами обращались к вам