1. Зарегистрироваться на всех сайтах-отзовиках, которые выпали в результате поиска по запросу «ваша компания отзывы».
⠀
2. Обратиться в техподдержку и сообщить, что отзыв ложный и пришёл вовсе не от клиента. Где-то отвечают быстро, где-то долго. В «Отзовике», например, есть очень большая и сложная система регистрации официального представителя и претензии. Всё это должно быть на официальных бланках.
⠀
3. Если отзыв так и не удалили, возвращаемся всё к тому же - пишем ответ. К сожалению, не на всех сайтах есть этот функционал.
⠀
4. В некоторых ситуациях можно найти супер-бонус: на некоторых сайтах можно в ответе добавлять ссылку на свой сайт. Это же фантастика! Халявная ссылка на свой сайт!
⠀
Что в итоге?
Враньё и клевету просить удалить; Предлагать компенсацию ущерба, если он имел место; а там, где плохие отзывы не удалили, спокойно, аргументированно и вежливо отвечать на них;
И если есть возможность, вставлять ссылку на свой сайт.
#s1digital
«У вас ужасная фирма!»: как работать с негативными отзывами в интернете.
4 октября 20194 окт 2019
10
~1 мин