Люди доверяют друг другу больше, чем учреждениям.
Джо Чернов
Можно пойти дальше, люди доверяют друг другу больше, чем постерам с рекламой этих учреждений.
Лучшая реклама — это сарафанное радио.
Кому как ни друзьям, членам семьи мы доверяем? Получить от них наводку о том, что тот продукт, или та услуга стоят каждой потраченной копейки, чем ни достойная рекомендация?
Смикитив такую рабочую фичу, могущие мира сего стали развивать скрытый маркетинг. Делать рекламу в ненавязчивом формате. Если ты заметил, то ни один американский фильм не обошёлся без рекламы макбука, айфона или блэкбэри.
Дело перешло от визуального формата к аудиальному. Только прикинь, есть компании, которые нанимают актёров и пишут сценарии, чтобы те размещались в общественных местах и путём незатейливой беседы восхищенно обсуждали продукт!
Тем слушателям, кто реагировал на постановку и начинал интересоваться, предоставляли скидку.
Изобретательно, не правда ли?
Порой человеческий фактор может сыграть на руку.