Найти тему
В С Е P R O А В Т О

Отрыв от батареи! Электромобили и как они устроены! Chevrolet Volt.

Приветствую Вас на моем авторском канале В С Е P R O А В Т О
Очень надеюсь, что вам очень понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

Сегодня немного поговорим про chevrolet вольт, о его конструкции и его особенностях, а также почему я считаю его уникальным автомобилем.

Сейчас немножечко предысторий вольт показали на Детройтском автосалоне в 2007 году тогда он вызвал настоящий ажиотаж в 2008 году по неофициальным данным, в очередь на покупку этого автомобиля записалось больше тридцати трех тысяч человек. Я напомню что это 2008 год теслы тогда еще не было и в помине. В 2009 году компания джейм, все-таки определяется с поставщиком аккумуляторов и им становится южнокорейская компания LG.

Электродвигатели компании джейм уже были летом 2010 года, и компания наконец-то объявляет о старте продаж и заявляют цену на это авто, и на вольт она составила на тот момент от 40 тысяч долларов в самой начальной комплектации и доходила до 44 тысяч долларов, для сравнения toyota prius в 2010 году стоила 24000 долларов, toyota camry стоила 27 тысяч долларов, то это достаточно дорого.

Так по дизайну.

Ну по дизайну это обычный авто ,класса c, дизайн форма кузова его обусловлена в первую очередь аэродинамикой, потому что все электро автомобили или гибриды автомобили имеют достаточно большой расход энергии на скорости, и их стараются делать очень обтекаемыми допустим prius prius у нас рекордсмен по аэродинамике у него коэффициент лобового сопротивления 0,25, у вольта получилось 0,27, то есть чуть-чуть похуже.

Посмотрим багажник и задние сидения этого автомобиля, и так багажник огромная крышка, прямо скажем тяжеленная крышка на пневмо упорах, багажник небольшой в силу того что здесь все-таки стоит батарея, у нас нет запаски и она не предусмотрена, потому что здесь стоит основной автомобильный аккумулятор на 12 вольт. По бокам небольшие ниши объем багажника 300 литров, для обычной повседневной жизни хватает, входят три огромных чемодана.

Машина может заряжаться от обычной розетки.

Огромный электродвигатель мощностью 150 лошадей и 320 ньютонов крутящего момента.

Бензиновый двигатель компании, джейм это двигатель от opel самый стандартный 484 лошади, 16-клапанный, супер надежный, супер неприхотливый.

Легонько нажимаешь на педаль и она плавно очень разгоняется и это классно сказывается на комфорте и чувствуется, что машина тяжёлая машина, очень комфортно, многие ямки и кочки проглатывает достаточно легко.

Честно говоря пластик мог бы быть, конечно подороже, но все равно, дизайнерское решение есть и красивое.

Тут два дисплея, один щиток приборов электронный, один щиток для навигации мультимедиа.

Все самое необходимое электропакет, климат, что примечательно есть датчики присутствия водителя и датчики присутствия пассажира, если на улице ниже плюс 8, то они автоматически включаются подогревом.

Руль chevrolet очень удобный кожаный, но если не знать, что такой же руль стоит и на chevrolet aveo и на chevrolet cruze, наверное было бы вообще супер, но у нас в России немножечко бренд chevrolet подкосили.

Двигатель внутреннего сгорания машина воспринимается очень комфортной прям, очень комфортно, то есть субъективно по комфорту, она примерно, как toyota camry.

Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал и читайте мою статью Новинка АвтоВаза Лада Гранта CNG супер автомобиль.