Найти в Дзене

Интервью с красоткой Владой Красильниковой первой русской солисткой кабаре Мулен Руж

Когда Пельмень был в Париже, он решил и себя показать и на других посмотреть, а в качестве подходящего заведения выбрал самое известное кабаре мира - Мулен Руж.

Какового было удивление Пельменя, когда он узнал, что там до сих пор несмотря на возраст работает тренером наша красотка Влада Красильникова, которая в 90 годах была первой русской, которое взяли в это заведение не просто подтанцовкой, а солисткой!

В общем я решил взять у нее интервью. Влада же не была против и уделила Пельменю пару минут своего драгоценного времени.

-Что самое трудное было в твоей работе?

Перья носить! (смеется) . Поверьте они на настоящем металлическом каркасе и с ними надо и танцевать и улыбаться. Но больше всего не любила носить шляпу для арабского танца, вес её конструкции составлял 12 кг.

Наша звездочка
Наша звездочка

— Можно нескромный вопрос: какой у тебя рост и какова длина ног?

— Рост — 178 см. А ноги — 180 (смеется). Точно не знаю, я их как-то отдельно не измеряла, но больше половины роста.

Кстати, незабываемые ноги Влады помешали ей стать танцов­щицей в другом знаменитом парижском кабаре — «Крейзи Хоре».

Там в связи с особенностями сцены и всей стилистики представ­ления набирают девушек ростом не выше 170 см, а потом при не­обходимости еще и уравнивают с помощью специальных каблу­ков... Так что Влада не подошла по росту. Впрочем, она об этом не жалеет: свободолюбивой и независимой натуре трудно принять строгие нравы «Крейзи Хоре», где девушек, что называется, «па­сут» чуть ли не круглосуточно: после представления на машине под охраной развозят по домам. Общаться с коллегами можно только по работе... В «Мулен Руж» атмосфера демократичнее.

— Каким образом москвичка Влада стала танцовщицей в «Мулен Руж»?

— В детстве вместе со старшей сестрой мы увлекались ху­дожественной гимнастикой, до 25 лет танцевала в шоу-театре Павла Равинского. Однажды решила: все, хватит, займусь бизнесом. Пошла в Высшую коммерческую школу междуна­родного бизнеса, получила диплом, стала заместителем ком­мерческого директора фирмы. Вошла во вкус, но все равно хотелось танцевать... Так прошел год. Потом мне подвернул­ся шанс, и я уехала в Париж.

— Вот так взял — и «подвернулся»?

— Не совсем. Когда я еще танцевала, узнала о наборе в труппу «Крейзи Хоре», отправила свои данные и фото на кон­курс. И думать об этом забыла. Вдруг пришло приглашение. Я бросила весь свой бизнес и, хотя в Москве остались мои лю­бимые мама и папа, рванула в Париж. Но в «Крейзи Хоре» я не подошла, тогда решила попытать счастья в «Мулен Руж».

— Ты не испытывала дискомфорт от того, что зрители смотрели тебе под под перья т.е под юбку.

— Я больше думаю о хореографии... Да и визажисты наносят столько слоев грима, что такое ощущение что находится в полном наборе одежде.

— У танцовщиц есть свои косметологи?

— Макияж перед концертом мы себе делаем сами. А вот прически самим не одолеть, нам их «строят» специальный парикмахер, а также художник по парикам и шиньонам.

— Что ты можешь сказать о своей жизни в Париже?

Я как переехала сюда, то стала работать сутками! Я никогда и нигде столько не работала, да и не представляла, что реально столько работать. В общем я каждый день прихожу домой как выжатый лимон.

— Влада, извините за вопрос, но правда, что в подобные места берут красивых девушек через...

(Перебивает) Нет, нет, нет! Вы можете поверить, ни у кого такого даже не было. Да и начальство тут одни женщины, вот только владелец мужчина, но он недавно вышел замуж за другого мужчину.

...До начала репетиций оставался час, Влада помахала нам ру­кой, стремительно пошла к выходу. И не было мужчины, который не оглянулся бы ей вслед.

За предоставление возможности пообщаться благодарим МИХАИЛА КАЛМЫКОВА из Итар-Тасс. А беседовали наши лучшие вкусные пельмешки ПЕТР СЕЛИнОВ и ЛЮДМИЛА ЧУБАРОВА. А если вам интервью понравилось, то пожалуйста поддержите его поставив большой палец вверх, а если нравится наш канал, то подписывайтесь, мы всегда будем вас рады видеть снова. Чао! :-)