Найти тему

Дневник владельца ваза

Начну свой рассказ о владении отечественным автомобилем. Подчеркну, что он будет скорее комплиментарным, нежели носить критический характер.

У меня Лада гранта 2013 года выпуска, была приобретена в 2014 году в феврале из официального салона с 50 тысячной скидкой. Отъездил я на ней уже пять лет почти в режиме 'каждый день без исключений', накатав 104000 километров.

Оговорюсь, что я стараюсь быть автолюбителем. Это значит, что я регулярно прохожу все техобслуживания и стараюсь менять масло по первому жалобному зову.

Начну с самого щекотливого вопроса: а что же я уже поменял за пять лет владения ласточкой. Вот список:

1. Радиатор-термостат. Неприятность Сия произошла на 70000 км, стал подтекать антифриз

2. Масляный насос и ремень ГРМ (до обрыва). Совсем недавняя поломка. В салоне стал ощущаться запах автобуса ЛиАЗ (луноход который, олды поймут) произошла она совсем недавно, тысячах на 90 пробега.

3. Катушка зажигания на третьем цилиндре. Произошла на третьем году владения автомобилем. Следующие симптомы:двигатель плохо держал холостые обороты, сбоил после 2 тысяч оборотов, больше 60ти км ч машина не ехала.

4. ЦБКЭ. Это ужасное слово, и ещё более ужасный компонент. Центральный блок контроля электроники. Симптомы: стали гореть и не выключаться левые передний и задний огни поворотников. Лампочки очень грелись и воняло горелым пластиком. Здесь основной проблемой было найти тот самый злополучный блок, потому что завод сменил номенклатуру, и я купил последний, успев его выцепить из 10й посещенной 'шестеренки'. Самый главный экшн, связанный с его заменой опишу в следующей публикации, ибо достойно отдельного текста.

5. Отвалилась педаль сцепления. Взяла и отвалилась. Нет, не тросик. А именно кронштейн педали. Пополам надломился. Прикиньте... Сварили в гараже. Работает сейчас, как часы

Вот, вроде бы, и все. Это за пять лет владения. Комплиментарность в том, что запчасти очень и очень недорогие и есть буквально везде. Смена номенклатуры запчастей иногда усложняет поиск, однако:-).

В целом, машина очень неприхотливая. Заводится в любой мороз, имеет кондиционер на случай жары и неплохо едет в потоке машин. Неплохая динамика. Нужно справедливости ради отметить, что все все конкуренты значительно дороже. Считаю, что стоит своих денег. А вы?