Социальные сети из площадки для общения превратились в источник дохода. Зарабатывать в них можно по разному, но обычно это происходит посредством размещения рекламы. А для продажи рекламных мест нужно сначала создать свой бренд. Тут и начинается самое интересное…
Часто наблюдаю среди своих коллег, что они в социальных сетях ограничиваются довольно скромными фотографиями: с праздников, с красивыми видами, с друзьями. Люди, которым есть что сказать (написанием текстов, в том числе и для других аккаунтов в инстаграме, они зарабатывают на жизнь), не любят афишировать подробности своей жизни «за кадром».
Но любителей делиться каждым своим шагом в инстаграме хватает. «Потребителей» такого контента в сети тоже достаточно. Молодые девушки смотрят на роскошную жизнь известных блогеров, идеализируют их, стараются быть похожими, но, что самое грустное, недооценивают свои собственные достижения. Они неизменно проигрывают отретушированным кадрам, вгоняют себя в тоску и пытаются угнаться за недостижимыми идеалами.
Такие идеальные «инстаграмы» моделей с обложки чаще всего оказываются если не обманом, то серьезно приукрашенными. Поверьте, мама с тремя детьми, у которой на кухне идеальный порядок, а игрушки всегда разложены по полкам строго по цветам, или пользуется услугами няни/уборщицы, либо лишь изображает этот самый идеальный порядок.
Доказательство – громкие (или не очень) разводы в семьях таких блогеров. Еще вчера были фотографии об идеальном семейном воскресном утре, а сегодня – честный пост о предательстве и невозможности продолжать жить вместе. Только предательства в один день не происходят, они становятся следствием непонимания, проблем, трудностей, которые не обсудили и не преодолели вместе.
Бьюти-блогеры обманывают не реже: за картинкой с идеальным прессом может скрываться тридцать четыре неудачных кадра.
Конечно, степень обмана может быть разной: кто-то лишь показывает одну сторону жизни, кто-то - прикидывается в принципе другим человеком.
Нужно ли приукрашивать жизнь в соцсетях или стоит быть самим собой? Нужно ли вообще делиться жизнью в соцсетях?