Как бы мы не относились к массовой рассылке, хорошо или плохо, но ее продолжают активно использовать для продвижения товаров и услуг.
Получив заказ от знакомого на написание КП для массовой рассылки, начала выяснять:
Что будем продвигать в массы?
Бизнес заказчика на старте и это логистические услуги. В этом направлении я мало разбираюсь, поэтому попросила описать:
1. В чем состоит его работа?
2. Перечень услуг, которые он предоставляет?
3. Что он считает своими преимуществами перед конкурентами?
Как правило этого достаточно, чтобы написать продающий текст.
Тут начались отмазки! Больше 2-х недель пыталась получить от него ответы на вопросы. На третьей неделю получила список тезисов и несколько предложений о специфике работы.
Наконец! Моему счастью не было предела. Думала, что сейчас тот случай, когда можно использовать все свои знания и креативность. И работа закипела.
Заголовки, подзаголовки, абзацы, списки, завлекающие фразы о преимуществах. Через день отправила работу заказчику.
Скажу, что мой текст явно отличался от того, что я видела на просторах интернета. Надеялась, его впечатлит моя неординарностью. Но увы!
Жесткая критика
Он перезвонил и обрушился на меня с критикой: "Да это позорище! Такое стыдно отправлять! Мы, как шуты гороховые! Так ни кто не пишет!"
Мои доводы про 15-летний опыт в продажах и тому подобное его не убедили. В итоге прислал устаревшие методики неизвестного автора.
Пыталась переубедить его, что данные методы уже не работают. Чтобы привлечь новых клиентов, надо выделяться. Заголовок должен цеплять, иначе ни кто не будет читать.
В итоге, моя работа пошла в стол, а этот случай научил меня
НЕ РАБОТАТЬ БЕЗ ЧЁТКОГО ТЗ
А с вами случались подобные казусы?