Хельмут Марко, гоночный советник Дитриха Матешица, владельца бренда Red-Bull и команды Формулы-1 с тем же именем. "Ferrari манипулировала результатом гонки в России".
Но причина не в том, что Феттлель не соблюдал соглашение перед гонкой, но ссылается на подозрение, к которому Скудерия из Маранелло пришлось прибегнуть, чтобы поставить немца на вторую позицию, позади напарника по команде Шарля Леклера, который стартовал с поул-позиции и позволил четырехкратному чемпиону мира использовать свой слипстирим, чтобы одолеть Mercedes Льюиса Хэмилтона и даже свой SF90.
"Феттель нашел лучшие настройки для гонки и Леклер никогда бы его не прошел. Феттель был просто самым быстрым. Ferrari хотела обменять позициями, но Феттель сознательно отъехал, чтобы не дать первой позиции молодому монегаску. Управление гонкой с помощью пит-стопа противоречит справедливости и спорту".