Найти тему

КАК интернет-магазины обманывают клиентов. И кто им в этом помогает

Оглавление

Под эту статью попадают не все интернет-магазины. Есть порядочные, для которых желание клиента-закон. Есть не очень, но ,по крайней мере, признающие свои ошибки и, исправляющиеих за свой счет. Однако среди этой братии ,зарабатывающей на хлеб насущный , находятся и откровенные мошенники. В частности это интернет -магазины созданные под юрисдикцией ООО "ГЕРА", ООО " МЕГА", ООО " СИГМА", ООО "УСПЕХ", ООО " СТЕЛЛС"

В последнее время различные интернет мошенники ухищряются находить новые способы вытягивания из доверчивых граждан личных сбережений При получении товара, на бланке можно увидеть, что отправителем является ООО Пост-Сервис для ООО МЕГА( ГЕРА,СТЕЛЛС и тд), с привязанным а/я 174 ОПС в Московском АСЦ. Сам перевод наложенного платежа через Почту России проводит сервис ООО «ПИМ-ПОЧТА» или же вновь созданный федеральный клиент 8474 Mobi Money.

Посылка от ООО «Пост Сервис» для ООО «МЕГА»

Что представляют собой магазины ООО МЕГА, ООО ГЕРА, ООО СИГМА?

Итак, давайте для начала разберем схему, по которой работают эти онлайн-магазины. К сожалению, тут все банально просто, хоть и стоит признать, что обертка всего этого обмана довольно таки качественно сделана (красивое оформление страницы, вежливая поддержка, «гарантии» качества, бонусы и низкие цены). Вот как примерно выглядит эта схема:

  • В интернете создается магазин. Ассортимент не богатый, но цены достаточно низкие, что бы заинтересовать простых граждан.
  • Заказывается много рекламы в тизерных сетях и на рекламных платформах от Google и Яндекс. Все делается так, что бы вам рано или поздно попалось на глаза их выгодное предложение.
  • Вы посещаете онлайн-магазин, выбираете выгодный «товар», а вежливый менеджер проконсультирует вас и оформит заказ. Что бы не сеять сомнения у клиентов, им предлагается не платить сразу и даже не вносить залоговой суммы – оплату нужно будет провести наложенным платежом при получении пакета в отделении Почты России.
  • Для дополнительного стимула вам расскажут о гарантиях и солидности магазина, да еще и бонусный сюрприз подкинут к основной покупке.
  • После этого вы получаете извещение или звонок менеджера, что «товар» прибыл и можно идти забирать

Вы оплачиваете на почте прибывшую покупку, доплачиваете за доставку. Иногда бывает и так, что цена несколько увеличивается. После этого открываете дома коробку и видите дешевую китайскую подмену, вместо обещанных супер-биноклей, итальянского постельного белья или японского видеорегистратора с флешкойна 32 Гб.

Продажа цифрового бинокля в таком магазине, либо вообще например вместо лазерного нивелира ,в комплекте со штативом ,приемником лучей,ик очками и бонусной аккумуляторно отверткой ,пришел набор состоящий из дешевой рулетки, обычных защитных очков , имитации power bank и набора отверток из фикс прайса .
Продажа цифрового бинокля в таком магазине, либо вообще например вместо лазерного нивелира ,в комплекте со штативом ,приемником лучей,ик очками и бонусной аккумуляторно отверткой ,пришел набор состоящий из дешевой рулетки, обычных защитных очков , имитации power bank и набора отверток из фикс прайса .

должен был придти вот такой ,необходимый в строительстве , девайс
должен был придти вот такой ,необходимый в строительстве , девайс

А приходит вот такое издевательсво.
А приходит вот такое издевательсво.

После этого у вас имеется право на один звонок менеджеру этого псевдо-магазина, что бы высказать претензию и потребовать возвращения денег. Повторный вызов не пройдет – вас уже внесут в ЧС. Позвоните с другого номера – тоже заблокируют.

Через некоторое время такой магазин закрывается, все рекламные компании сворачиваются и создается новый проект. На сегодняшний день таких «магазинов» огромное количество. Например, сейчас наиболее активно отсылаются товары от: ООО МЕГА, ООО ГЕРА, ООО УСПЕХ, ООО Регион-Групп, ЗАО СДТ и ООО Сигма (ЕСПП 084741). Многие из этих фирм работают в связке с фирмой «Пост-Сервис», которая им оказывает услуги пересылки.

Как Почта России участвует в схеме?

Претензию нельзя предъявить и нашей Почте России, так как они выступают в этой ситуации лишь сервисом доставки. Некий владелец магазина заказывает у Почты России абонентский ящик, с которого и идет рассылка пакетов с заказами. В случае с МЕГА это – а/я 174 ОПС в Московском АСЦ, а тот же

Та же ситуация и с проведенными платежами. Почта России играет тут лишь формальную роль платежки, а основная сумма идет через ООО ПИМ-Почта. Время идет и, возможно, в вашем чеке напротив пункта «Кому» будет указана другой сервис.

ООО МЕГА и ООО ГЕРА: телефон и официальный сайт

К сожалению, в сети практически не отыскать никаких обратных контактов. Все телефоны таких магазинов удаляются сразу же после закрытия, официальные сайты у фирм ООО «Мега» и ООО «Гера» отсутствуют, а реальный адрес отправителей можно добиться только через череду длительных переписок. Единственной зацепкой становится «получатель платежа», который указан у вас в чеке. Сейчас это два сервиса: ООО «ПИМ-ПОЧТА» и «8474 Mobi Money».

Мы не раз затрагивали тему такого мошенничества и люди много пишут отзывов. Вот какие данные нам передали добрые люди по ООО МЕГА:

  • Юридический адрес: 440018, г. Пенза, ул. Чайковского 10, офис 403.
  • ИНН компании: 5836690050.
  • Электронный адрес для связи: complaints.otdel@gmail.com.
-5

В ответ Вам придет вот такое письмо. И здесь возможны два варианта развития событий:

1. Вы отправляете посылку с надеждой ,что отправитель разберется с Вашей ситуацией и Вы получите свои кровно заработанные обратно. На это и рассчитывает юридический отдел этих фирм. Получается ситуация " нет тела -нет дела". Вы остаетесь и без вещественных доказательств мошенничества и без денег. А на дальнейшие жалобы о вашем опустевшем кошельке придет до боли знакомый ответ(из одного очень известного фильма)- " кофылек,кофылек. Какой такой кофылек?"

2. Вы пишете грамотно оформленную претензию на получателя Ваших кровно заработанных , а именно ООО "ПИМ (ПОЧТА)". Поскольку получателем является именно эта организация ,и, если дойдет до суда ,то рассматриваться будет только получатель денежных средств, а не эфемерный интернет-магазин.

ИЗ юридического отдела ООО "ПИМ(ПОЧТА)" Вам придет сообщение такого плана:

PimPay Защита

Входящие, вчера, 11:19 подробнее

А дальше получите такое письмо

Здравствуйте, по нашим данным магазин с Вами уже связался - выслал на почту инструкцию. Тема письма - ответ на претензию.

Подскажите пожалуйста, Вы будете отправлять товар обратно?

Если да, обязательно пришлите нам чек после отправки товара.

Обращаем Ваше внимание, что товар нужно отправить не позднее 5 дней с момента получения письма от магазина.

Иными словами работает связка по обману клиента. Связка интернет-магазин_ ООО "ПИМ(ПОЧТА)". Поэтому требовать возврат средств надо именно с ООО "ПИМ(ПОЧТА)" это финансовый мешок для интернет- магазина.

Что значит «Федеральный клиент 8474 Mobi Money»?

С недавнего времени на форумах стали появляться отзывы, что получателем платежей теперь часто выступает 8474 MobiMoney. Именно они указываются на чеке, полученном при оплате заказа. Раньше в строке «Кому» всегда указывался сервис ООО «ПИМ (ПОЧТА)», но теперь прописывается новый получатель – 8474 MobiMoney.

Спешу вас обрадовать – этот федеральный клиент и ООО ПИМ принадлежат одним владельцам. Поэтому в схеме возврата своих денег ничего принципиально не меняется. О самом возврате напишем чуть ниже. Видимо общий негатив и количество заявлений, которые льются рекой в Прокуратуру и МВД стало зашкаливать, что заставило владельцев сменить обозначение получателя ваших денег.