Найти тему
Дмитрий Карпов

Как привлечь внимание к своему бизнесу

1. Выделяйтесь среди остальных

Вам надо сесть и хорошо подумать, что Вы можете предложить своим потенциальным клиентам такого, чего не предложат конкуренты. Только не нужно в очередной раз рассказывать об уникальности своего маркетингового плана, о невероятных поощрительных денежных программах или о не имеющем аналогов продукте, над которым трудился целый штаб ученых на протяжении нескольких лет.

Ваше предложение должно вызывать у Вас самих учащенное сердцебиение и непреодолимое желание приобрести его. А в голове обязаны рождаться мысли о том, как повезет тому, кто его получит.

2. Не делайте то, что делают остальные

Например, перестаньте продвигать свою сетевую компанию. Займитесь лучше созданием и раскручиванием себя, а точнее своего личного бренда. Подчеркните свою индивидуальность, непохожесть на других. Благодаря ценности, которую Вы принесете на сетевой рынок, люди сами начнут искать Вас и приходить. Это будет Ваш ключевой момент в бизнесе.

Станьте настолько ценным, чтобы перед Вашим предложением невозможно было устоять.

3. Оставьте страхи конкурентам

Многие сетевики бояться поделиться ценной информацией, ждут, когда же потенциальный клиент станет Партнёром, дабы предоставить ему бесценные знания. Или наоборот, забрасывают тоннами информации в надежде, что это еще больше заинтересует человека.

Делитесь полезностями в умеренном количестве. Не стоит бояться, что все ринутся использовать советы, а Вы воспитаете себе конкурентов. Если потенциальные Партнёры воспользуются Вашими знаниями, Вы увидите пользу от этого.

Отдавайте. Отдавайте. И еще немножко отдавайте. Но не используйте это в качестве единственной стратегии, так как помните, что бесплатного контента в интернете уже хватает.

4. Устраивайте массовые мероприятия

Организовывайте необычные мастер-классы, вечера успеха, вебинары или тренинги для своей команды. Выбирайте интересные темы предстоящих занятий, приглашайте известных предпринимателей. На подобные встречи можно и нужно приглашать и потенциальных Клиентов и Партнёров. В этом случае их еще больше заинтересует Ваш бизнес, и у Вас больше шансов заключите с ними партнёрство.

Как только Вы начнёте проводить массовые мероприятия, Вы удивитесь, как быстро начнёт расти Ваш бизнес. Не бойтесь вкладывать силы и деньги в привлечение народа на такие мероприятия. Окупится втройне.

Сообщайте о предстоящих мероприятиях заранее, делайте своего рода маленькие шоу. Можете даже устраивать своего рода опросы о том, какие мастер-классы или тренинги хотели бы посетить Партнёры.

Если Вы ранее не устраивали подобного рода мероприятия, подумайте, кто может Вам в этом помочь или обсудите это с компаньонами.

Все изложенные выше советы помогут Вам построить успешный МЛМ-бизнес, добиться благополучия и выделиться среди конкурентов. Ведь так важно не затеряться среди серой массы. Кроме того, пользуясь такими методами можно стать первым в выбранной нише, абсолютно в любой нише. И всегда быть на шаг впереди своих конкурентов.