Найти в Дзене

«Что? Где? Когда?» Или почему ваши Франчайзи в неведении?

Коммуникации управляющей компании с Франчайзи - нужны ли они и насколько часто? 

«С покупки Франшизы мне ни разу не позвонили!» - такую фразу часто можно прочитать на форумах с негативными отзывами о той или иной франшизе. Франчайзи покупает Франшизу и остаётся на «самообеспечении». Ни звоночка, ни весточки. И вот +1 к числу недовольных партнеров. Франчайзи «заряжают» негативом новоиспеченных бойцов и вот покатилась волна недовольств, которая сказалась на продажах. 

Как не допустить подобной ситуации? 

Все начинается с системы. 

Только грамотно выстроенная система сопровождения Франчайзи спасёт ситуацию. 

Отдел сопровождения партнеров 

В любой уважающей себя франчайзинговой компании должен быть отдел (пусть это и пара человек), которые находятся на связи с партнёрами. За новым Франчайзи закрепляется персональный менеджер, который помогает в открытии. Это должен быть специалист с четким пониманием всех шагов по реализации проекта. 

Сопровождение на каждом этапе открытия 

Франчайзи-новичкам требуется особое внимание компании. Они ещё не уверены в своих действиях и находятся в чрезвычайно тревожном состоянии. Задача менеджера не только грамотности вести партнёра к открытию, но и выступать «дружеским плечом». 

Регулярные звонки и сообщения 

У вас должна быть выстроена система по звонкам и сообщениям партнерам. Франчайзи должны чувствовать, что они под строгим контролем и расслабляться некогда. 

Новостная рассылка 

Заведите правило делать еженедельную рассылку по базе франчайзи: новости за неделю, обновления, разработки, интересные истории, новости рынка, достижения. Так Франчайзи будут видеть, что компания растёт и достигает новых высот. 

Вебинары 

Проводите образовательные или мотивационные вебинары 1-2 раза в месяц. Так вы сможете ближе познакомиться с Франчайзи, получить от них обратную связь и рассказать о последних новостях. 

Наставничество более опытных партнеров 

Не хватает рук? Сделайте опытных партнеров наставниками над новичками. Это объединит сеть и сэкономит вам время. Активным партнёром можно предложить бонус за выполнения плана. 

Офлайн тренинги и мероприятия 

1-2 рада в год собирайте всех партнеров офлайн. Сделайте образовательно-развлекательную программу на несколько дней, пригласительных фотографов и видеооператоров. Освещение таких событий поднимет лояльность среди текущих партнеров и увеличит продажи франшизы. 

Работа с негативом в сети 

Регулярно мониторьте интернет на наличие негативных отзывов. Как только нашли отзыв партнёра - обязательно свяжитесь с ним, выясните ситуацию и решите вопрос в пользу франчайзи. Не забудьте отчитаться в сети о том, что урегулировали конфликт.