Красота в молодости, как и здоровье в старости, - одна из важнейших для человека категорий. И не удивительно, что на желании людей быть красивыми, можно заработать кучу денег.
Мы продолжаем наше погружение в область психологического воздействия бренда “фитнес” на потребителей.
Создавая объект для подражания, в первую очередь необходимо разработать выгодные для себя условия, которые в дальнейшем можно будет дать в качестве плана действий своим потребителям.
Тем более это становится крайне важно, когда этим объектом влияния является сам потребитель.
В прошлой статье мы разобрали конкретные предпосылки для создания привлекательного и манящего образа представителя фитнес-сообщества.
Что в дальнейшем позволило возвести в культ обязательные показатели внешности и успешности в данной области.
С каждым годом требования к внешней невероятной "картинке" повышаются. Это также можно заметить по обилию отредактированных и ретушированных фото "инсты". Навязанный, уже почти не повторимый в реальности идеал, который, как прожектор в клубе, просто уже замелькал всех своей ослепительностью, меняет адекватные представления о реальности.
Человек уже не воспринимает адекватные здоровые формы, здоровую "сухость" тела, да и образ жизни свой он уже воспринимает как какой-то несущественный.
Но даже если все отредактированные фотографии, пользуясь только обманом на расстоянии, не смогут Вас переубедить, то Вас ожидает следующий этап.
Всегда найдется проплаченный и нашпигованный фармой фитнес-блогер/спортсмен, который расскажет Вам, как он на брокколи и на "единственном нормальном спортпите" (который, кстати, он рекламирует) горы свернул по своей суперметодиГе. Причем конечно же все в "натурашку".
И слушая эту проплаченную ерунду, потребители фитнес-бренда отправляются на достижение неадекватно задранных высот. Конечно же, ничего даже рядом не достигают и уходят в очередной “депресняк”.
Представительницам прекрасного пола вдалбливают, что они все страдают от целлюлита, что их плоский живот не имеет кубиков и это не о чем, что у них негармонично развитая фигура, и другую надуманную чушь, лишь бы заставить их не любить свое тело и захотеть быть похожей на высушенную фармой бикинистку перед выходом на сцену.
Под влиянием фитнес-бренда девушки садятся на жесткие диеты, чуть ли не как проф. спортсмены сгоняют воду, а иногда пользуются еще чем помощнее, чтобы только походить на сфабрикованный лживый идеал.
Тем самым фитнес-индустрия уродует и калечит психику и здоровье своих потребителей, обогащаясь, манипулируя желанием человека достичь идеала.