С некоторых пор я нашла для себя плюсы в том, что принимаю участие в учебной жизни своего второклассника. Особенно в совместном изучении таких предметов, как Окружающий мир и Литературное чтение. Столько нового для себя открыла.
Вот к примеру вы знали, что растение, которое с детства мы называли Камышом на самом деле называется Рогоз.
Самое удивительное, что степень нашей заблужденности касательно внешнего вида этого растения велик. Даже интернет по запросу "камыш" выдает сначала картинки с таким привычным нам с детства изображением и только если покопаться, можно найти правильную картинку.
А сегодня я узнала такое понятие как Ледостав - это образование на поверхности водоёма или водотока неподвижного льда.
Или, например, вы знали 5 отличий живой природы от неживой? Сейчас я вам расскажу)
5 признаков живой природы:
- рождаются/умирают
- дышат
- питаются
- растут
- размножаются
По литературе тоже оказывается столько всего интересного.
Теперь я знаю, чем отличается прибаутка от потешки, пословица от поговорки, небылица от сказки. Знаю виды сказок и их структуру.
Уверена, что к концу 4-го класса я узнаю так много нового)))
Удивительно, что когда старшая дочка училась в начальной школе, они вообще ничего подобного не проходили, ну или может не акцентировали внимание.
Не знаю, насколько жизненно необходима такая информация, но чувствовать себя немного эрудированнее, чем ты был еще недавно -очень даже приятно)