Найти тему

СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС. 70 лет компании Swarovski Optik

Оглавление

Материал опубликован в сентябрьском выпуске журнала «КАЛАШНИКОВ» за 2019 г.

В этом году компания Swarovski Optik празднует 70 лет со дня основания. Если говорить об ассоциациях, которые первыми возникают в голове при словах «70-летний юбилей», то это образы, так или иначе связанные со степенностью, умудрённостью жизненным опытом, размеренностью.

В данном случае, всё это справедливо лишь отчасти: безусловно, за семь десятков лет компания накопила колоссальный опыт в разработке и производстве оптических приборов, и в то же время на сегодняшний день Swarovski является современным, динамично развивающимся предприятием, устанавливающим мировые стандарты в своей отрасли.

Вместе с инновационными продуктами компания Swarovski Optik  выпускает бинокли классической конструкции высочайшего класса
Вместе с инновационными продуктами компания Swarovski Optik выпускает бинокли классической конструкции высочайшего класса

Swarovski Optik основана Вильгельм Сваровски в 1949 году в тирольском городе Абсам, и с тех пор является одним из мировых лидеров на рынке разработки и производства оптических приборов самого различного назначения.

-3

Причём, и это очень важно понимать, до сих пор это семейный бизнес. Более того — идеология компании направлена на то, чтобы все сотрудники ощущали себя как одна большая семья.

Бинокль Swarovski Optik  интегрированным лазерным дальномером
Бинокль Swarovski Optik интегрированным лазерным дальномером

Перфекционисты должны знать, что все продукты разработаны и изготовлены непосредственно в Абсаме, откуда они расходятся по всему миру. Помещения компании занимают площадь около 40 000 м², из которых производству отданы около 10 000 м² Здесь работают около 125 станков различного назначения, 90 из которых — станки с ЧПУ. Некоторые рабочие места отведены под ручной труд высококвалифицированных мастеров.

-5

Свой станочный парк компания обновляет каждые 10 лет, что является залогом применения самых современных методик при изготовлении и обработке деталей.

Что же касается непосредственно производственных процессов, то на предприятии внедрена система MES (Manufacturing Executive System), которая представляет собой информационно-вычислительную систему, объединяющую инструменты и методы управления производством в реальном времени.

-6

Это позволяет производить продукцию высочайшего качества максимально эффективным способом. А это очень важно, поскольку производство компании изготавливает номенклатуру деталей, насчитывающую более чем 9 500 наименований.

-7

Чтобы удовлетворить требования рынка также в будущем, Swarovski планирует до 2020 года инвестировать в развитие 28 700 000 евро, которые обеспечат удержание лидирующих позиций в отрасли. Кстати, не забывают здесь и о подготовке высококвалифицированных кадров.

Уникальный прицел Swarovski Optik Z8i 0,75-6х20 с увеличением менее 1х для, расширяющий поле зрения стрелка
Уникальный прицел Swarovski Optik Z8i 0,75-6х20 с увеличением менее 1х для, расширяющий поле зрения стрелка

В 2018 году стартовала программа, позволяющая молодым людям старше 14 лет проходить обучение в Абсаме по трём специальностям: технология обработки материалов, прецизионная оптика и автоматизация и процессы управления.

В целом персонал Swarovski Optik насчитывает 970 сотрудников, при этом 770 человек работают непосредственно в Абсаме.

-9

Всё время своего существования компания устойчиво развивается, её продукция соответствует самым высоким стандартам качества. Конструкторы Swarovski являются разработчиками большого количества новаторских решений, к которым, безусловно, можно отнести охотничьи прицелы с подсветкой сетки и со встроенным дальномером.

При этом оригинальность и качество реализации применяемых технических решений служат для компании защитой от копирования её продукции.

Например, это можно сказать о биноклях серии EL, где была применена уникальная компактная система фокусировки.

-10

Декларируя ответственность в качестве одного из принципов своей политики, компания уделяет особое внимание защите окружающей среды. Например, постоянные читатели нашего журнала конечно знают о ежегодном конкурсе фотографий живой природы, который проводит Swarovski Optik. С этим напрямую перекликаются слова Дэниела Сваровски, произнесённые им в далёком в 1958 г., который говорил о том, что предпосылкой для успешной деятельности является стремление думать не только о себе, но и об окружающих.

Понравился материал? Поставь лайк!

Подпишись на канал журнала «КАЛАШНИКОВ» и не пропусти самое интересное!