...кому они будут платить эту дань ,
в противном случае это не правосудие ,
усилия , направленные на получение имущества ,
несомненно , заслуживают уважения всех.
Каждый доволен своей профессией ,
И без тирана , который является чужим ,
я хочу умолчать об остальных вещах ,
Что время лечит , если они страдают .
В своих грехах они погибнут ,
и сразятся с честью.
обладая полномочиями , Господь устраняет хороших.
Он взял все грехи на себя ,
И был у него предатель ,который обманул его ,
И в конце все они остались без него ,без Господа Бога
И попали в силки ,которые поставили сами .
Жизнь в окружении лжи,
большого театра коварства и лукавства,
Кузница , в которой куется свое,
Получить добро ,зло, которого вы жаждете ,
Царь делает и говорит , что хочет.
Хорошие остаются в углу угнетенных,
для выгоды плохих.
Большие утесы мало известны , там потеряны
Корабли от залива Велерас ,
Но они нашли безопасный порт на отмели
Для загруженных без прока.
Это не для того, чтобы наказать?
Раньше наказание было очень зря.
По правде говоря , я не знаю, на что я жалуюсь.
Никто за исключением Фискал в мире не ведет свой род,
не будет горе тому , кто будет жить всегда без греха
кто напоминает , что он не чужой.
Каждый находится во внимании своей вины ,
И не понимаем ,каково это без нее,
И не говорите , что я не я , какой-то имярек ,
Я держу в тайне свой грех ,
Уже не хватает памяти на сделанное ,
Здесь у вас есть зеркало ваших дел.
И в то время пока похищений соглядатаев
Не так много , чтобы пуститься в свободный стих ,
Что может быть лучше , чем придворный ,
Который добавляет крахмал в дикий салат,
Светлячок поднимается с большими мучениями.
Если я мог бы найти окно .
У дамы , которая его беспокоит и мучит,
в каждом доме свои любезности ,
потому что на самом деле она не разговаривает.
Пишу в письмах , что он умирает , чтобы
Увидеть это без вашей надежной нимфы
В болотистой местности , обхватив себя руками.
Там нам дается понять ,что это нарцисс,
И что он более сдержанный , чем Гарси Лассо ,
И Матусалем ,если желаете .
Он жалок в этом безумии
Гратит слишком много своей карьеры ,
чтобы обеспечить судьбу,
Сказав , что , по великой линии
У него есть позволение на то , чтобы быть крепким и сильным,
потому что обычные люди действенные.
С другой стороны , нас поражает судья
С бурей негодования и суматохой
С усами , определенными действиями и словами ,
Что и присягнувший дает понять , что если он сердится ,
То преобразует все в пыль и кровь
Поближе к звездам
вместо солнца,
среди других трусливых , подлых негодяев,
Веря в то , что можно прогнать кровожадных,
Видя любой удар ножом,
Ругая склоки их правительства ,
показывая ,что он лев среди зайцев,
а заяц среди львов заметен.
Было много издевательств , насмешек над смелыми,
Которые находятся под угрозой из-за славы,
Видя , что дается без какого –либо риска,
Пологая , вместе с их ложью,
только шепотом самых известных.
И присягнувший потом станет рыцарем,
Когда до этого молился , будучи солдатом ,
И я снял шапку,
Рассказывая о принятии галеры
Как нас убивает Гранадская война,
Я никогда не оказывался в состоянии ни войны , ни жизни ,
играя жертву и преувеличивая.
Мы высоко , мы идем , исследуем местность ,
Оставив долины Альпухарры , когда началась облава.
Но, даже если наружность обманчива ,
Они не раскроют наш обман,
Когда мы оставили маску «хороших».
И плохой возвращается к плохой оболочке.
Сильные подражают сильным мужчинам ,
Крепость , отважных быков и лошадей
наследуют от своих родителей ,
И свирепые орлы не порождаются,
И трусливый голубь не журавель.
Или притворяется , чтобы стать искуснее в своих трюках,
Мечтая о покрытой лаком клетке ,
Хитрый в словах своих и малодушный
Умело притворяет спокойствие ,
возлагает пошлину , которую называет
Оружие и образовывая ловкость и смелость,
И это не означает ложь,
Чин самого подлого народа,
Виноваты обе стороны ,
и это портит настроение
и смущает и одна и вторая сторона .
Не является правдой то , что есть тысячи сект , между
некоторыми
посеяна зависть без защиты
И ты слышишь , кто говорит ,
Наместник это подлый ,низкий человек ,
В силу совершенных тяжких преступлений ,
а кто разглашает опыт общественности
считается в мире трусом ,
Или является рабом от рождения ,
Без сарказма , хитрости , и ловкости они
Становятся судьями «истины»,
еще большими лжецами ,
И продолжают делать тысячи уловок
Подчеркивая то , что является сомнительной правдой ,
поддерживая сохраняющиеся ошибки,
Когда они снимают одежду чести хороших,
на зло платят дань,
Это служители смерти -
Все ловкачи или те,
Которые являются зверьми , которые приказывают,
Дают и отбирают честь , и это вселяет смелость
поклоняться ловким и храбрым,
Изменив основательную истину
с загрязняющей ее ложью.
Это занятие фехтовальщиков ,
им надоело видеть зло тех,
кто ходит пешком за всадниками ,
У которых много своих сигналов ,
чтобы иметь хорошую лошадь
И,если он примет клятву,
Он скажет , что знает осла ,мула и пони,-
То, о чем никогда не писал Лусьо Апулэйо,
Они приписывали тысячу недостатков чужим лошадям
И избегали клячи родственника
Имея заслуги идеального.
Скоро с дьявольским воображением
об этом будут говорить некоторые поэты ,
используя слова богатый , чистый ,
избыточный ,цветущий , гладкий и тяжелый ,
а также дополненные цвета
И много запахов и ароматов ,
И нам скажут , что Гарсия Санчес
не знал , как сочинять стихи и делать рифмы ,
Только зная немного романсов ,
В которых использовался полный и жесткий язык,
думает , что пишет о божествах
и гуманитарных науках,
оставив свое мнение о том ,что
самый тупой и неуклюжий профан все понимает ,
воспевая хвалу
они превосходят стихи Данте , в одну строфу,
состоящую из четырех стихов в шесть или восемь слогов.
Зная только немного романсов,
На гнусном и жестоком языке ,
он думает , что пишет о божествах
И том , что не является гуманитарными науками,
С учетом вышеизложенного ,по их мнению
более тупой и несведущий человек все понимает,
восхваляя славу,
высокомерный и восхищенный,
один историк изложил в своих трудах факт,
Говоря глупости , не моргнув и глазом ,
Насмехаясь над ученым
и вставляя в проповеди свое мнение,
его коллеги ценят это
( если вы хотите посадить бук в землю ).
А эти льстят в лицо
И, когда вы поворачиваетесь спиной , начинают дразнить.
Так и ходят в заблуждении со своим мастерством
Эти гнусные люди довольны своей подлой судьбой.
Что думают судьи , видя осужденных, которые
Ненавидят все хорошее.
Мужчины на своей земле бегут от них,
Потому что у них есть Бог.
Молитвенная комната этих завистников.
Они – позор славного неба
Те звери очень жестоки в своем отношении
Ибо в них есть изъяны,
Бог не хотел , чтобы вас увидели,
Чтобы вы несли информацию людям,
Потому что они подобны каракатице,
которая проливает чернила в чистое место.
И так они бегут без наказания,
Поклоняются обыкновенному неуклюжему зверю,
И,если их продать на аукционе ,то
Одежды ценились бы больше , чем умения и навыки ,
И все бы покупали ,потому что ничего бы об этом не знали .
Эти закончат свою жизнь как звери
В постыдной тишине ,
Оставив в памяти много пятен ,
Которые не достать без огня .
Он не знает и говорит много,
А они молчат ,ибо хорошо знают эти вещи.
С учетом вышеизложенного ,будучи незаурядным адвокатом
И экспертом ,находящемся в тени (в темном углу),
потому что вся эта жизнь – это фарс,
Откуда эта глупость у него внутри
Эта осмотрительность так презренна.
То , что говорит хороший человек ,- это дыра
а то , что говорит глупый – это пророчество,
И эта сила представлена,
Потому что пороки принимаются с радостью.
Отроки не сердятся на стариков
С ними всегда обращаются как с мальчишками,
И будучи легкомысленными глупцами,
говорят глупости без всякой меры .
И если благоразумный человек в этом нуждается,
говорит ,что это блюдо есть по причине ,
Потому что то ,что он понимает и знает – противоположно,
Он должен скрывать еду.
Блаженны те,
Кто бежал от тирана Луго,
И только Богу поклоняются и повинуются ,
свободные роптать и льстить ,
которые больше не мучаются.
Зависть, злость и амбиции,
Внешность ,коварство и хитрость ,
Лесть , частичная ложь,
Предательство ложных друзей.
Они делают больно своему врагу,
Не ставят ловушки , чтобы сбить с ног
Не тревожат его душу ,
не думают в чести отчуждения
Грустные , отчаянные ,с причудами
Место и призовые хорошие,
Причина почему правительство и администрация
Разочарованны этой суетой ,
У них есть только то, чем они больше всего гордятся
Дайте Богу место для каждого,
И они будут очень довольны , будут жить счастливо,
И в церковной религии святые умирают ,
полны славы , и надежды ,
Оплатили свои услуги Богу
Без славы ,без времени , в мире стало темно,
Чтобы были вечные огни на небе.
Он был на земле счастливым,
там куда клеветнику и ворчуну входа нет .
Завистники не дают ключ,
не будучи уверенными в монахе ,
пусть делает в своем монастыре то, что должно ,
я хочу быть с этим в мире?
Я могу часто изменять то , что я понимаю,
уйти на марс , чтобы защитить себя .
Когда меня позовут адвокатом за городскими стенами ,
я вернусь на свою родину очень сильным .
Спросите людей , которые восхищаются,
увидев меня ,одетого в другое одеяние ,
Кто этот господин такой учтивый,
И отвечает юноша – купец ,
который приносит кувшины чести для Америки,
что видно , что они потерялись в Испании.
Эти о которых я говорил ,они –мужчины,
Которых содержит грубый сеньор.
Человек и лошадь не останавливаются,
Они встретятся , если найдут свое сдерживающее начало,
Ведь у каждого порочного свои собственные удила,
подавляя свою страсть .
У нас есть один сильный высокомерный человек,
который оставит их импульс ярости ,
Чтобы полюбоваться на свою изобретательность , стих и прозу,
И дворянство ограниченное
Крещеным доном,
Потому что это четыре цветные шкуры,
которые мы делаем дворянскими,
Трусы говорили ему, что он храбрый ,
Услышав эту ложь,
он молчит , как будто будет время говорить ,
как осмотрительный глупец и очень проворный ,
И белое , когда это черное ,
То , что привлекло внимание – грубое.
Это поддерживается благосклонностью
покровителей и нуждающихся,
Не будучи существенными ни в чем ,
Мы делаем остановки , задерживая воздух.
Все ,что у нас есть и что мы хотим – это воздух.
И не будучи здравомыслящим , он большой глупец,
Который мечтает стать господином среди бодрствующих
Напротив хитреца , если бы мог.
Давая понять , что мы все понимаем.
Мы дадим вам эти глупые длинные веревки,
Для их представителей,
И мы насладимся праздником ,
Ибо нет человека без тысячи налогов ,
Который не передвигается , не видя конца хитрости тех,
кто не выражает бурно свои чувства в его честь .
Эта честь распространена в обыкновенных вещах
И справедливо то ,что вы просите и будете делать.
Большое зло – это безмерное зло.
Кто ставит меня в такую подлую ситуацию,-
Ходит по всему миру за мной , как он хочет ,
грустно говорить всегда правду,
И бить палкой в холодную сталь!
Кто хочет бороться со стальной стеной
С пулей из мягкого воска,
Стоит далеко от разрешения этих помех.
В хорошее место вторглись недостойные,
тираня честь , прибегая к обману,
что достойно внимания .
Если виртуоз живет без хитрости и осторожности
Он умрет , будучи погребенным в забвении,
Потому что это наш железный век,
Когда плохая ситуация приносит с собой тысячи столбов ,
И стоит больше меди , как тонкое изысканное золото ,
Так как золото делает душу меди,
Что верно с тысячи сторон .
Не существует надобности для человека,
которую бы он носил с собой ,
Неразумный и слабые,
У которых нет мудрости и благоразумия ,
Они были лишены милости Бога
И в эти годы нуждаются в своем командире,
который здоров и имеет много украшений
и каждому украшению свое место
И достаточно просто , что ему поможет Бог и небо
Они поворачиваются туда , откуда пришли.
Таким образом и может жить смелый и крепкий господин,
поворачиваясь спиной к чести ,
Где ловкость и изворотливость как какое-то облегчение,
Награда добродетели уже потеряна
И он остается свободным для неба.
У хорошего или плохого есть своя стоимость.
Не грустить и не оставаться одним в течение всего дня,
Опасаясь его сообщений, которые не делают вреда ,
Кажется , что человек вам подходит,
Покрытый облачными тенями,
неуклюжий и грубый , которого потом надо развлекать,
И, как всегда, напрасный удар
Посадил его перед зеркалом,
который проявляет все свои лица,
Хамелеон молится за твою защиту
и монстр размером с вас !
Поэтому он послал сейчас это описание,
историю, которая является утешением для хороших людей,
И это как кнут для наказания плохих людей.
Ваше превосходительство, любой , кто прочитает это описание,
будет всем доволен , чем можно ,
Ибо печаль не помогает груди выдающегося,
Так как это мое желание.
Я буду всегда благодарен
Вашим людям , для которых меня сотворили.
Мой Господь всемогущ,
Если мы хотим умереть с горя
и не от наших заблуждений и грехов.
Что, если бы это был большой, сильный хороший человек.
почему Геракл умер за порочный плач,
Демокрит жил с царями , чтобы не умереть,
живет со своим порочным цветком.
И потом мы остаемся в безопасности,
Служат великому и сдержанному господину,
И так восхищаясь виртуозами .
Это остроумие редко и благоразумие божественно.
С усилием и добрым поведением ,
Героическая добродетель и святость источника
Дают очень ясный намек во всем мире
Из прославленных известностью и славным именем .
Вы известный и прославленный господин этого столетия
У вас много славы и вечная хвала,
Обогащая всем душу
С честью несравнимого достоинства.
Что это? Куда меня ведет мысль,
Заберите все мои желания и фантазии
я хочу молча сказать все,
И показать в борьбе короткое мастерство,
При длительном указанном испытании ,
Где перечислено то ,что небо не успело сделать.
И так закончится моя попытка идти по его пути,
Я не достоин иметь такого величия.
КОРОЛЬ
Со стороны Иеронимо де Каранза, жителя города Севилья ,он рассказал ,что создал для нас книгу под названием «Философия и дестреза оружия». За это мы дали ему лицензию и права печатать книги в течении 6 лет.Но, будучи заняты в ваших исследованиях, вы не смогли распечатать книгу , но мне выпала привилегия и я должен выполнить эту цель. Нам упомянули , что вы продлите лицензию на следующие 10 лет и это произойдет еще раз .Труд этот рассматривался и был одобрен нашим советом .Теперь мы можем послать ее вам по этой самой причине .В настоящем , мы расширяем лицензии и привилегии , которые мы дали вам , чтобы печатать и продавать эту книгу ,изъятые из употребления еще на шесть лет , берущие начало со дня и даты нашей расписки,в течение вы или человек , имеющий власть , а не любой другой , может печатать и продавать эту книгу , издержки может назначить только тот , кто обладает привилегиями . Но больше мы делаем нашим Советам президента и слушателям , мэрам городов , шерифам наших домов , судам и министерствам иностранных дел и всем судьям , помощникам , губернаторам ,главным и обычным и другим судьям всех городов , поселков и сел наших королевств ,которые сейчас как и те , кто будет впредь , соблюдают и выполняют все по нашему уставу и все , что он содержит в себе и не идет против его смысла и формы , и не распространяется каким – то другим способом.
Лиссабон , 1 апреля , 1582
По приказу его Величества.
Антонио де Эрассо.
Эта книга касается нашей доктрины и католических истин , которая является отправной точкой в моих обязанностях перед лордами Королевского Совета его Величества , где нет ничего , что оскорбляло бы искренность нашего желания ,традиции и здравого учения .Книга содержит в себе очень хорошие вещи касательно изобретательности ,ловкости , находчивости , мастерства и большой эрудиции ,которые можно использовать для печати , а на копии указать мое имя. Монастырь Святого Иеронима , Мадрид, август , 1571 г.
АВТОР
ФЕРНАНДО ДЕ ЭРРЕРА
Не хватало иллюстраций , повествующих о войне,
настоящей славе с трофеями ,
коронами и пальмами победы:
И с новыми ценностями , ремеслом и мастерством
колыхается грозный окровавленный меч искусства
и восхваляется со всех сторон?
Это как от солнца отходит золотой свет ,
как объятия моря и стена неба
Идет в окружении бессмертной славы ?
Если не с полетом благородства
И с силами четкого понимания ,
Увековечите свою память на земле ?
И в письмах , которые никогда не повредят
Ни огонь ,ни ветер , ни время,
Обнаружатся сила , достоинство и обоснованность?
Где оборванцы и обессиленные обманывают
Свою отличающуюся действительность,
С малыми доказательствами и чуждыми намерениями,
Не скрывая облако забвения .
Каранза…имя ваше прославлено,
И душа возвышенная и пылающая .
Только с необычным рвением и бесстрашием
В ловкости и мужестве
Следуйте за Богами войны Фебо и Марс
с радостным воодушевлением и смелостью,
В Испании , обогащенной той славой,
которую , надеюсь , больше никогда не увижу .
И ваши работы с памятью
Будут слеплены художником- скульптором .
Грабеж будет способствовать победе.
Ни гиацинты избранных,
Ни розы Венеры не считаются.
Многие шлемы с перьями усыпаны
Сломанными рогами , щитами , золотыми
панцирями , огненным Марсом и режущими мечами.
Предыдущая статья "Философия Оружия" диалог 1,часть 1.
Была интересна эта статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Больше информации на сайте
destreza.one
контакты для связи.