Найти в Дзене
DESTREZA ACHINECH

"Философия оружия" Иеронимо Санчес де Каранза. Часть 2.

Оглавление

...кому они будут платить эту дань ,

в противном случае это не правосудие ,

усилия , направленные на получение имущества ,

несомненно , заслуживают уважения всех.

Каждый доволен своей профессией ,

И без тирана , который является чужим ,

я хочу умолчать об остальных вещах ,

Что время лечит , если они страдают .

В своих грехах они погибнут ,

и сразятся с честью.

обладая полномочиями , Господь устраняет хороших.

Он взял все грехи на себя ,

И был у него предатель ,который обманул его ,

И в конце все они остались без него ,без Господа Бога

И попали в силки ,которые поставили сами .

Жизнь в окружении лжи,

большого театра коварства и лукавства,

Кузница , в которой куется свое,

Получить добро ,зло, которого вы жаждете ,

Царь делает и говорит , что хочет.

Хорошие остаются в углу угнетенных,

для выгоды плохих.

Большие утесы мало известны , там потеряны 

Корабли от залива Велерас ,

Но они нашли безопасный порт на отмели 

Для загруженных без прока.

Это не для того, чтобы наказать?

Раньше наказание было очень зря.

По правде говоря , я не знаю, на что я жалуюсь.

Никто за исключением Фискал в мире не ведет свой род,

не будет горе тому , кто будет жить всегда без греха 

кто напоминает , что он не чужой.

Каждый находится во внимании своей вины ,

И не понимаем ,каково это без нее,

И не говорите , что я не я , какой-то имярек ,

Я держу в тайне свой грех ,

Уже не хватает памяти на сделанное ,

Здесь у вас есть зеркало ваших дел.

И в то время пока похищений соглядатаев

Не так много , чтобы пуститься в свободный стих , 

Что может быть лучше , чем придворный ,

Который добавляет крахмал в дикий салат,

Светлячок поднимается с большими мучениями.

Если я мог бы найти окно .

У дамы , которая его беспокоит и мучит,

в каждом доме свои любезности ,

потому что на самом деле она не разговаривает.

Пишу в письмах , что он умирает , чтобы 

Увидеть это без вашей надежной нимфы 

В болотистой местности , обхватив себя руками.

Там нам дается понять ,что это нарцисс,

И что он более сдержанный , чем Гарси Лассо ,

И Матусалем ,если желаете .

Он жалок в этом безумии

Гратит слишком много своей карьеры ,

чтобы обеспечить судьбу,

Сказав , что , по великой линии

У него есть позволение на то , чтобы быть крепким и сильным,

потому что обычные люди действенные.

С другой стороны , нас поражает судья

С бурей негодования и суматохой

С усами , определенными действиями и словами ,

Что и присягнувший дает понять , что если он сердится ,

То преобразует все в пыль и кровь

Поближе к звездам 

вместо солнца,

среди других трусливых , подлых негодяев,

Веря в то , что можно прогнать кровожадных,

Видя любой удар ножом,

Ругая склоки их правительства ,

показывая ,что он лев среди зайцев,

а заяц среди львов заметен.

Было много издевательств , насмешек над смелыми,

Которые находятся под угрозой из-за славы,

Видя , что дается без какого –либо риска,

Пологая , вместе с их ложью,

только шепотом самых известных.

И присягнувший потом станет рыцарем,

Когда до этого молился , будучи солдатом ,

И я снял шапку,

Рассказывая о принятии галеры

Как нас убивает Гранадская война,

Я никогда не оказывался в состоянии ни войны , ни жизни ,

играя жертву и преувеличивая.

Мы высоко , мы идем , исследуем местность ,

Оставив долины Альпухарры , когда началась облава.

Но, даже если наружность обманчива ,

Они не раскроют наш обман,

Когда мы оставили маску «хороших».

И плохой возвращается к плохой оболочке.

Сильные подражают сильным мужчинам ,

Крепость , отважных быков и лошадей

наследуют от своих родителей ,

И свирепые орлы не порождаются,

И трусливый голубь не журавель. 

Или притворяется , чтобы стать искуснее в своих трюках,

Мечтая о покрытой лаком клетке ,

Хитрый в словах своих и малодушный 

Умело притворяет спокойствие ,

возлагает пошлину , которую называет

Оружие и образовывая ловкость и смелость,

И это не означает ложь,

Чин самого подлого народа,

Виноваты обе стороны ,

и это портит настроение 

и смущает и одна и вторая сторона .

Не является правдой то , что есть тысячи сект , между

некоторыми

посеяна зависть без защиты

И ты слышишь , кто говорит ,

Наместник это подлый ,низкий человек ,

В силу совершенных тяжких преступлений ,

а кто разглашает опыт общественности

считается в мире трусом ,

Или является рабом от рождения ,

Без сарказма , хитрости , и ловкости они 

Становятся судьями «истины»,

еще большими лжецами ,

И продолжают делать тысячи уловок

Подчеркивая то , что является сомнительной правдой ,

поддерживая сохраняющиеся ошибки,

Когда они снимают одежду чести хороших,

на зло платят дань,

Это служители смерти -

Все ловкачи или те,

Которые являются зверьми , которые приказывают,

Дают и отбирают честь , и это вселяет смелость

поклоняться ловким и храбрым,

Изменив основательную истину 

с загрязняющей ее ложью.

Это занятие фехтовальщиков ,

им надоело видеть зло тех,

кто ходит пешком за всадниками ,

У которых много своих сигналов ,

чтобы иметь хорошую лошадь 

И,если он примет клятву,

Он скажет , что знает осла ,мула и пони,-

То, о чем никогда не писал Лусьо Апулэйо,

Они приписывали тысячу недостатков чужим лошадям 

И избегали клячи родственника 

Имея заслуги идеального.

Скоро с дьявольским воображением 

об этом будут говорить некоторые поэты ,

используя слова богатый , чистый ,

избыточный ,цветущий , гладкий и тяжелый ,

а также дополненные цвета 

И много запахов и ароматов ,

И нам скажут , что Гарсия Санчес

не знал , как сочинять стихи и делать рифмы ,

Только зная немного романсов ,

В которых использовался полный и жесткий язык,

думает , что пишет о божествах

и гуманитарных науках,

оставив свое мнение о том ,что 

самый тупой и неуклюжий профан все понимает ,

воспевая хвалу

они превосходят стихи Данте , в одну строфу,

состоящую из четырех стихов в шесть или восемь слогов.

Зная только немного романсов,

На гнусном и жестоком языке ,

он думает , что пишет о божествах

И том , что не является гуманитарными науками,

С учетом вышеизложенного ,по их мнению

более тупой и несведущий человек все понимает,

восхваляя славу,

высокомерный и восхищенный,

один историк изложил в своих трудах факт,

Говоря глупости , не моргнув и глазом ,

 Насмехаясь над ученым

и вставляя в проповеди свое мнение,

его коллеги ценят это

( если вы хотите посадить бук в землю ).

А эти льстят в лицо

И, когда вы поворачиваетесь спиной , начинают дразнить.

Так и ходят в заблуждении со своим мастерством

Эти гнусные люди довольны своей подлой судьбой.

Что думают судьи , видя осужденных, которые

Ненавидят все хорошее.

Мужчины на своей земле бегут от них,

Потому что у них есть Бог.

Молитвенная комната этих завистников.

Они – позор славного неба 

Те звери очень жестоки в своем отношении

Ибо в них есть изъяны,

Бог не хотел , чтобы вас увидели,

Чтобы вы несли информацию людям,

Потому что они подобны каракатице,

которая проливает чернила в чистое место.

И так они бегут без наказания,

Поклоняются обыкновенному неуклюжему зверю,

И,если их продать на аукционе ,то 

Одежды ценились бы больше , чем умения и навыки ,

И все бы покупали ,потому что ничего бы об этом не знали .

Эти закончат свою жизнь как звери 

В постыдной тишине ,

Оставив в памяти много пятен ,

Которые не достать без огня .

Он не знает и говорит много,

А они молчат ,ибо хорошо знают эти вещи.

С учетом вышеизложенного ,будучи незаурядным адвокатом 

И экспертом ,находящемся в тени (в темном углу),

потому что вся эта жизнь – это фарс,

Откуда эта глупость у него внутри 

Эта осмотрительность так презренна.

То , что говорит хороший человек ,- это дыра

а то , что говорит глупый – это пророчество,

И эта сила представлена,

Потому что пороки принимаются с радостью.

Отроки не сердятся на стариков

С ними всегда обращаются как с мальчишками,

И будучи легкомысленными глупцами,

говорят глупости без всякой меры .

И если благоразумный человек в этом нуждается,

говорит ,что это блюдо есть по причине ,

Потому что то ,что он понимает и знает – противоположно,

Он должен скрывать еду.

Блаженны те,

Кто бежал от тирана Луго,

И только Богу поклоняются и повинуются ,

свободные роптать и льстить ,

которые больше не мучаются.

Зависть, злость и амбиции,

Внешность ,коварство и хитрость ,

Лесть , частичная ложь,

Предательство ложных друзей.

Они делают больно своему врагу,

Не ставят ловушки , чтобы сбить с ног 

Не тревожат его душу ,

не думают в чести отчуждения 

Грустные , отчаянные ,с причудами

Место и призовые хорошие,

Причина почему правительство и администрация

Разочарованны этой суетой ,

У них есть только то, чем они больше всего гордятся 

Дайте Богу место для каждого,

И они будут очень довольны , будут жить счастливо,

И в церковной религии святые умирают ,

полны славы , и надежды ,

Оплатили свои услуги Богу

 Без славы ,без времени , в мире стало темно,

Чтобы были вечные огни на небе.

Он был на земле счастливым,

там куда клеветнику и ворчуну входа нет .

Завистники не дают ключ,

не будучи уверенными в монахе ,

пусть делает в своем монастыре то, что должно ,

я хочу быть с этим в мире?

Я могу часто изменять то , что я понимаю,

уйти на марс , чтобы защитить себя .

Когда меня позовут адвокатом за городскими стенами ,

я вернусь на свою родину очень сильным .

Спросите людей , которые восхищаются,

увидев меня ,одетого в другое одеяние ,

Кто этот господин такой учтивый,

И отвечает юноша – купец ,

который приносит кувшины чести для Америки,

что видно , что они потерялись в Испании.

Эти о которых я говорил ,они –мужчины,

Которых содержит грубый сеньор.

Человек и лошадь не останавливаются,

Они встретятся , если найдут свое сдерживающее начало,

Ведь у каждого порочного свои собственные удила,

подавляя свою страсть .

У нас есть один сильный высокомерный человек,

который оставит их импульс ярости ,

Чтобы полюбоваться на свою изобретательность , стих и прозу,

И дворянство ограниченное

Крещеным доном,

Потому что это четыре цветные шкуры,

которые мы делаем дворянскими,

Трусы говорили ему, что он храбрый ,

Услышав эту ложь,

он молчит , как будто будет время говорить ,

как осмотрительный глупец и очень проворный ,

И белое , когда это черное ,

То , что привлекло внимание – грубое.

Это поддерживается благосклонностью

покровителей и нуждающихся,

Не будучи существенными ни в чем ,

Мы делаем остановки , задерживая воздух.

Все ,что у нас есть и что мы хотим – это воздух.

И не будучи здравомыслящим , он большой глупец,

Который мечтает стать господином среди бодрствующих

Напротив хитреца , если бы мог.

Давая понять , что мы все понимаем.

Мы дадим вам эти глупые длинные веревки,

Для их представителей,

И мы насладимся праздником ,

Ибо нет человека без тысячи налогов ,

Который не передвигается , не видя конца хитрости тех,

кто не выражает бурно свои чувства в его честь .

Эта честь распространена в обыкновенных вещах 

И справедливо то ,что вы просите и будете делать. 

Большое зло – это безмерное зло.

Кто ставит меня в такую подлую ситуацию,-

Ходит по всему миру за мной , как он хочет ,

грустно говорить всегда правду,

И бить палкой в холодную сталь!

Кто хочет бороться со стальной стеной 

С пулей из мягкого воска,

Стоит далеко от разрешения этих помех.

В хорошее место вторглись недостойные,

тираня честь , прибегая к обману,

что достойно внимания .

Если виртуоз живет без хитрости и осторожности 

Он умрет , будучи погребенным в забвении,

Потому что это наш железный век,

Когда плохая ситуация приносит с собой тысячи столбов ,

И стоит больше меди , как тонкое изысканное золото ,

Так как золото делает душу меди,

Что верно с тысячи сторон .

Не существует надобности для человека,

которую бы он носил с собой ,

Неразумный и слабые,

У которых нет мудрости и благоразумия ,

Они были лишены милости Бога

И в эти годы нуждаются в своем командире,

который здоров и имеет много украшений

и каждому украшению свое место

И достаточно просто , что ему поможет Бог и небо

Они поворачиваются туда , откуда пришли.

Таким образом и может жить смелый и крепкий господин,

поворачиваясь спиной к чести ,

Где ловкость и изворотливость как какое-то облегчение,

Награда добродетели уже потеряна

И он остается свободным для неба.

У хорошего или плохого есть своя стоимость.

Не грустить и не оставаться одним в течение всего дня,

Опасаясь его сообщений, которые не делают вреда ,

Кажется , что человек вам подходит,

Покрытый облачными тенями,

неуклюжий и грубый , которого потом надо развлекать,

И, как всегда, напрасный удар

Посадил его перед зеркалом,

который проявляет все свои лица,

Хамелеон молится за твою защиту

и монстр размером с вас !

Поэтому он послал сейчас это описание,

историю, которая является утешением для хороших людей,

И это как кнут для наказания плохих людей.

Ваше превосходительство, любой , кто прочитает это описание,

будет всем доволен , чем можно ,

Ибо печаль не помогает груди выдающегося,

Так как это мое желание.

Я буду всегда благодарен

Вашим людям , для которых меня сотворили.

Мой Господь всемогущ,

Если мы хотим умереть с горя

и не от наших заблуждений и грехов.

Что, если бы это был большой, сильный хороший человек.

почему Геракл умер за порочный плач,

Демокрит жил с царями , чтобы не умереть,

живет со своим порочным цветком.

И потом мы остаемся в безопасности,

Служат великому и сдержанному господину,

 И так восхищаясь виртуозами .

Это остроумие редко и благоразумие божественно.

С усилием и добрым поведением ,

Героическая добродетель и святость источника 

Дают очень ясный намек во всем мире 

Из прославленных известностью и славным именем .

Вы известный и прославленный господин этого столетия 

У вас много славы и вечная хвала,

Обогащая всем душу 

С честью несравнимого достоинства.

Что это? Куда меня ведет мысль,

Заберите все мои желания и фантазии

я хочу молча сказать все,

И показать в борьбе короткое мастерство,

При длительном указанном испытании ,

Где перечислено то ,что небо не успело сделать.

И так закончится моя попытка идти по его пути,

Я не достоин иметь такого величия.

                  КОРОЛЬ

Со стороны Иеронимо де Каранза, жителя города Севилья ,он рассказал ,что создал для нас книгу под названием «Философия и дестреза оружия». За это мы дали ему лицензию и права печатать книги в течении 6 лет.Но, будучи заняты в ваших исследованиях, вы не смогли распечатать книгу , но мне выпала привилегия и я должен выполнить эту цель. Нам упомянули , что вы продлите лицензию на следующие 10 лет и это произойдет еще раз .Труд этот рассматривался и был одобрен нашим советом .Теперь мы можем послать ее вам по этой самой причине .В настоящем , мы расширяем лицензии и привилегии , которые мы  дали вам , чтобы печатать и продавать эту книгу ,изъятые из употребления еще на шесть лет , берущие начало со дня и даты нашей расписки,в течение вы или человек , имеющий власть , а не любой другой , может печатать и продавать эту книгу , издержки может назначить только тот , кто обладает привилегиями . Но больше мы делаем нашим Советам президента и слушателям , мэрам городов , шерифам наших домов , судам и министерствам иностранных дел и всем судьям , помощникам , губернаторам ,главным и обычным и другим судьям всех городов , поселков и сел наших королевств ,которые сейчас как и те , кто будет впредь , соблюдают и выполняют все по нашему уставу и все , что он содержит в себе и не идет против его смысла и формы , и не распространяется каким – то другим способом.

                                             Лиссабон , 1 апреля , 1582
По приказу его Величества.
Антонио де Эрассо.

Эта книга касается нашей доктрины и католических истин , которая является отправной точкой в моих обязанностях перед лордами Королевского Совета его Величества , где нет ничего , что оскорбляло бы искренность нашего желания ,традиции и здравого учения .Книга содержит в себе очень хорошие вещи касательно изобретательности ,ловкости , находчивости , мастерства и большой эрудиции ,которые можно использовать для печати , а на копии указать мое имя. Монастырь Святого Иеронима , Мадрид, август , 1571 г.

                      АВТОР
ФЕРНАНДО ДЕ ЭРРЕРА

Не хватало иллюстраций , повествующих о войне,

настоящей славе с трофеями ,

коронами и пальмами победы:

И с новыми ценностями , ремеслом и мастерством

колыхается грозный окровавленный меч искусства

и восхваляется со всех сторон?

Это как от солнца отходит золотой свет ,

как объятия моря и стена неба 

Идет в окружении бессмертной славы ?

Если не с полетом благородства

И с силами четкого понимания ,

Увековечите свою память на земле ?

И в письмах , которые никогда не повредят 

Ни огонь ,ни ветер , ни время,

Обнаружатся сила , достоинство и обоснованность?

Где оборванцы и обессиленные обманывают

Свою отличающуюся действительность,

С малыми доказательствами и чуждыми намерениями,

Не скрывая облако забвения .

Каранза…имя ваше прославлено,

И душа возвышенная и пылающая .

Только с необычным рвением и бесстрашием

В ловкости и мужестве

Следуйте за Богами войны Фебо и Марс 

с радостным воодушевлением и смелостью,

В Испании , обогащенной той славой,

которую , надеюсь , больше никогда не увижу .

И ваши работы с памятью 

Будут слеплены художником- скульптором .

Грабеж будет способствовать победе.

Ни гиацинты избранных, 

Ни розы Венеры не считаются.

Многие шлемы с перьями усыпаны 

Сломанными рогами , щитами , золотыми 

панцирями , огненным Марсом и режущими мечами.

Предыдущая статья "Философия Оружия" диалог 1,часть 1.

Была интересна эта статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Больше информации на сайте

destreza.one

контакты для связи.