Независимо от того, подаете ли вы заявку на работу в Microsoft или где-либо еще, от рекрутеров Microsoft можно многому научиться, которые предлагают предложения и слова для тех из нас, кто хочет улучшить свое резюме. В среднем рекрутерам требуется шесть секунд, чтобы решить, выделяется ли ваше резюме или нет - вот что, по словам рекрутеров Microsoft, нужно вашему резюме, чтобы быстро произвести хорошее первое впечатление.
1. Чистое форматирование.
«Является ли ваше резюме чистым и легко ли оно передает действительно важную информацию и центр?» спрашивает участник компании Microsoft-рекрутер Мааса Уокер. Подумайте о том, чтобы в вашем резюме был удобночитаемый и чистый формат, который предлагает баланс стиля шрифта, размера шрифта, макета и дизайна.
2. Снимок того, кто вы есть.
Хотя снимок-это традиционная часть резюме,но вместо этого Уокер предлагает вам так же ввести и вступительный абзац, который работает как лифт, предоставляя рекрутерам моментальный "снимок" того, кем вы являетесь как личность.
3. Секция пониженных навыков.
«Я видел некоторые параграфы навыков, которые занимали три-четыре строки из всего пространства, - говорит исполнительный рекрутер Microsoft Крис Белл. Старайтесь не перечислять все свои навыки - вместо этого будьте стратегами и быстро переходите к более важной информации, такой как ваш прошлый опыт. Подумайте о том, чтобы адаптировать свои навыки к занимаемой вами должности, и сосредоточьтесь только на тех навыках, которые наиболее актуальны.
4. Показать влияние.
Рекрутеры, такие как Белл, хотят видеть, какое влияние вы оказали. Возможно, на вашей последней работе вы продали дома. Сколько вы продали? Ваш метод продажи принес больше известности вашей предыдущей компании? Почему ваша роль имела значение? Убедитесь в том, что ваше заявления напрямую говорит о компании, на которую вы претендуете: адаптируйте свой опыт к нужной вам должности и выделите имеющийся у вас набор навыков, который потребуется для работы.
5. Простота.
Когда дело доходит до организации резюме, избегайте больших блоков текста, которые могут скрыть важную информацию, которую вам нужно донести, и утомить читателя. Используя маркеры, широкие поля и пробелы, вы можете, как говорят рекрутеры Microsoft, «разрешить контенту "всплывать"». Помимо простого "форматирования" и организации, сохраняйте стратегию и простоту,когда дело доходит до резюме. Прямо и кратко расскажите, что делает вас выдающимся кандидатом. Как подчеркивает Уокер, «Это дает нам сосредоточиться на том, что действительно важно».