«Бреееенды!!!»- слышится отовсюду из женских уст, и устремляются миллионы дамочек те, кто побогаче в бутики, а те, кто победнее в стоки и секонды. При этом некоторые из них напоминают мне Рокки из мультика про Чипа и Дейла, у которого башню сносило от вида и запаха сыра: «Сыыыыр!». Ну, вот и эти туда же: «О! Это же бренд …» - и с придыханием и подобострастием произносят какое-то странное звуко-буквенное сочетание, для непосвященных в тайны высокой моды не говорящее ровным счетом ничего.
Я ничего не имею против этих всех ваших брендов. Нравится? Боготворите? Превозносите? Готовы платить кучу денег? Всего лишь за тряпку? Да, ради бога! Это ваш личный выбор.
Только уж и вы, будьте любезны, оставьте в покое тех, для кого одежда – для удобства, тепла, красоты, может быть даже (почему нет?). Не надо их учить, во что одеваться. Вращайтесь в своем кругу любителей бутиков и секонд-хендов. Ведь это именно они, радостно верезжа, воскликнут: «О, боже! Это же Курво Пузолинни!» Остальные не оценят и не поймут, потому как не посвящены они в эти таинства магических звуко-буквенных сочетаний или они на них просто не действуют. Каждому - свое!
Кто-то мне, конечно, может возразить: но ведь бренды – это еще и качество! Тут я, безусловно, соглашусь. Качество материала, пошива, подгонки по фигуре – это да, у известных брендов не отнять. Только платите вы вовсе не за качество, которое и у бюджетной одежки иногда случается довольно неплохое, а за имя – то бишь за воздух. Вот это лично мне и обидно. За вас обидно, милые дамы.
Вспомнилась что-то сцена из сериала «Все мужики сво…», когда одна из главных героинь, собираясь на свидание, непременно желает надеть дорогое платье от кого-то там, а ей денег хватает только на шарфик этого дизайнера, и она его покупает. А ведь могла бы включить мозги и догадаться, что мужик, к которому она собирается на встречу, этот шарфик даже не заметит. И уж тем более не догадается, что этот кусок тряпки, то есть, простите,- аксессуар имеет какую-то особую, необыкновенно волшебную ценность, благодаря пришитому лейблу.
А впрочем, как хотите, дело ваше. Забавно просто, хех…