Найти тему
техфото

Паровоз на детской железной дороге в Ростове-на-Дону.

Ростовская детская железная дорога (ранее — Маалая Северо-Кавказская железная дорога имени Юрия Алексеевича Гагарина) — детская железная дорога в городе Ростов-на-Дону. Располагается в парке имени Николая Островского, практически опоясывая его по периметру. Длина ДЖД 3,97 км. Торжественное открытие детской железной дороги, получившей название Малой Ворошиловской, состоялось 9 ноября 1940 года.
Паровоз Гр-185 был построен в Германии в 1948 году и до 1981 года работал на сети одесских узкоколейных дорог. В 2014 году паровоз прошел капитальный ремонт в депо Тихорецкая, была проведена замена котла и колесных пар и с мая 2015 года паровоз работает на линии на равне с тепловозом.

Паровоз Гр-185 на конечной станции Солнечная.

-2

Проводники, дежурные, экскурсоводы — дети. Взрослые — это лишь охранник и локомотивная бригада паровоза.

-3

Отправление паровоза Гр-185 со станции Солнечная.

-4
-5

Хоть паровоз и небольшого размера, но даже в +29 дыма из трубы может быть много.

-6

Какие живописные виды открываются из окна вагона.

-7
-8

На переднем плане остатки старого узкоколейного пути посреди парка.

-9

Пересечение с веткой в депо. Когда нужно что-то доставить в депо с "большой" дороги, то снимают два рельса узкой колеи и укладывают два широкой на своё место. Нужно это не часто.

-10
-11
-12
-13

Станция Победа.

-14
-15

В этом пейзаже за 30 лет мало чего изменилось.

-16

Пожалуй самое необычное место. Паровоз едет по середине площади перед стадионом.

-17
-18

И через зелёный тоннель снова прибывает на станцию Солнечная.

-19

(с) ТехФото - техника в фокусе!