Найти тему
VVERH DIGITAL

Взрывной кейс по SEO продвижению сайта строительных материалов с помощью поддоменов

Оглавление

Привет друзья, с Вами снова команда интернет-агентства VVERH.DIGITAL и сегодня мы расскажем интересную историю. Где-то пол года назад мы взялись за продвижение самого обычного проекта, который занимается реализацией строительных материалов.

О клиенте

Клиент занимается самым стандартным бизнесом "купи-продай", своего ничего не производит. К нам в руки попал очень старый сайт с дизайном из 2005 года и без адаптивной версии. Страницы на сайте были, контент адекватный. Текста писал клиент сам, поэтому они были нормальными. Даже пытался ключи вставлять.

Задача

Клиент хотел, чтобы сайт начал приносить деньги. Звонков, посещений было очень мало. Он хотел больше, ибо на сайт тратил нереальное количество времени, но результат его не устраивал. Тогда на помощь пришли мы.

Проведенные работы

Впервую очередь, мы выполнили самые обычные SEO работы: собрали нормальное семантическое ядро, разместили ключи по страницам, настроили микроразметку Schema.org  и Opengraph.

Далее, конечно же, мы сделали адаптивную версию этому старичку. И о боже, результат вообще не заставил себя ждать. За два месяца Яндекс и Google прорвало.

Первые результаты

Позиции росли как на дрожжах.

Бурный рост позиций у сайта career96.ru
Бурный рост позиций у сайта career96.ru

Мы немного не ожидали такого роста позиций. А самое главное - сайт не упал, и оставался на таком уровне еще 2 месяца. Но заявок было до сих пор мало. Через calltracking мы отследили прирост в плюс 2 заявки в неделю к уже имеющимся. Если что, до нас было 2-3 в месяц.

Анализ наших работ

Мы решили провести полную веб-аналитику. Если коротко, то мы выяснили что вся ЦА клиента (целевая аудитория) обитает за чертой города Екатеринбург. И рост позиций в самом городе ему особенно ничего не дал. Поэтому, мы взяли все ближайшие крупные города-соседи к Екатеринбургу и сделали 5 поддоменов: Верхняя Пышма, Березовский, Арамиль, Среднеуральск, Первоуральск.

Вторые результаты

Результаты не заставили себя долго ждать. Правда за некоторые города пришлось побороться. Яндекс не давал позиции поддомену, если у него не было карточки в Яндекс Справочнике. А карточка в Яндекс Справочнике не заводилась, если у клиента не было представительства в этом городе.

Рост трафика в 3 раза, правда позиции в самом Екатеринбурге просели до 33%, но в остальных городах около 70% всей семантики было в топе.
Рост трафика в 3 раза, правда позиции в самом Екатеринбурге просели до 33%, но в остальных городах около 70% всей семантики было в топе.

Итог

Клиент очень доволен. С поддоменов пошли заявки, каждый из сайтов отдавал по 15-20 заявок. По данном проекту мы перестали работать, но клиент остался с нами и передал другой подобный проект.

Особо внимательные, могут подумать что бурный рост связан с сезонностью, и буду частично правы. Ниже приложим скриншот из анналов истории, где у этого же проекта идет сезонный рост за 2018 год.

В подтверждение наших слов.
В подтверждение наших слов.

Спасибо что читали, друзья.

Наш сайт: https://vverh.digital/

Наша группа Вконтакте: https://vk.com/vverh.digital