Найти в Дзене

Сайгон в Геленджике: волосы в тарелке и минус в карму

Оглавление

Ну вот и мы с мужем решили заглянуть в недавно открытое кафе вьетнамской кухни "Сайгон". Ожидали уровень достойный "Приморья", а уже на кассе столкнулись с игнором.

На кассе возникла заминка с другим заказом, и пока они ее решали, мы терпеливо ждали, вопрос они решали ВТРОЕМ. Хоть бы сказали вежливое "подождите минутку, мы сейчас тут разбираемся " - и все было бы ок.

Клиент всегда прав?

В паузах я пыталась что-то спросить - игнор. Потом выяснилось, что они не слышали. И встали в позицию, что это мы тихо говорим, они не слышали, и с вызовом и ужимками "О боже!" стали объяснять нам, что они правы, и нас не игнорили. Уровень общения - дорожное кафе, что неожиданно для "Приморья".

На запрос: дайте жалобную книгу, ответ - у нас ее нет!. Ну, тогда менеджера пригласите. Менеджер пришел - тут ему плюсик, он сделал то, что мы и ожидали: выслушал и извинился за персонал, обещал провести беседу. Писать в жалобную книгу отзыв мы не стали.

Поясню, что успешная формула "Клиент всегда прав!" подразумевает, что не важно, кто прав, клиент должен уйти довольным и спокойным, чтобы прийти к вам снова и принести денежки. Принцип Макдональдса если хотите - никаких конфликтов - они пережили много судов, на самой смешной почве - и горячий кофе, и холодный, и маленький и тд.

Волос как маленькая месть или все же неаккуратность?

Когда принялись за еду: обнаружили волос, то ли это маленькая месть, то ли не собранные волосы поваров под шапочку. Ведь имидж и челка похоже важнее санитарных норм. Разбираться и портить еще раз себе настроение мы не стали, оставили блюдо и ушли, и вряд ли вернемся.

Эта история о том, как два человека портят имидж всей корпорации, не только заведению. А другим советуем внимательно смотреть в тарелку.

В качестве итога добавлю, что случится может все: запарка, волос в тарелке, отсутсвие утки (что тоже было в тот день), главное - с уважением и приветливостью все объяснить.