Определить подходящие границы и этикет для здорового использования технологий
Если мы научим наших детей обращаться к технологиям, заполняя каждую минуту скуки или дискомфорта, эта стратегия останется с ними на всю жизнь. При этом мы лишаем их возможности учиться тому, как быть наедине со своими мыслями, как управлять своими собственными эмоциями и как проявлять творческий подход в выяснении того, что делать или как общаться с окружающими. Технология — это отличный инструмент, и ее приятно иметь, но она всегда требует небольшую жертву. Иногда лучше позволить детям поскучать.
Трудно найти четкие рекомендации по «здоровому» использованию технологий.
Платформы меняются так быстро, что мы не знаем, что полезно или вредно для здоровья. Естественно, правила будут меняться от семьи к семье и от сообщества к сообществу. Но каждый должен иметь некоторые руководящие принципы, чтобы контролировать использование технологии.
Уменьшить влияние использования технологий на социальное взаимодействие в реальном мире. Стоит ребенку выйти на детскую площадку с сотовым телефоном своим или родителей, сразу же все дети собираются, чтобы посмотреть, как он играет в видеоигры. Я видел бесчисленное количество раз: на пляже, на детской площадке, в игровой зоне, пока у ребенка есть оборудование, социальная динамика полностью изменяется. Используя устройство, дети сразу же прилипают к экрану. Детки должны разбираться без оборудования в разных вещах, должны быть творческими, иметь лидерские навыки и должны понимать, как взаимодействовать вместе.
Включение телефона в социальную среду может лишить детей огромных возможностей для развития социальных навыков.
Устройство не только влияет на ребенка, оно также меняет динамику каждого ребенка поблизости.
Как родители, мы хотим научить наших детей не использовать оборудование вокруг других детей, и не позволять устройствам мешать социальным взаимодействиям в реальном мире.
Покажите здоровое использование технологий и этикет через наши собственные действия.
Хорошо, давайте будем реальными. Самое сложное, это взять и запретить ребенку использовать гаджет, сказавши, что он должен провести утренний туалет; сделать домашнее задание; почитать книгу; и т.д., прежде чем взять гаджет и начать его использовать. Но насколько мы сами хороши, в практике наших действий.
В моем случае ответом будет «не очень хорошо». Хотя наша семья защищает наших детей, от экранов.
Когда ребенок становится старше, естественно он все больше понимает, как устроен мир, и он понимает, что его поведение должно измениться.
Насколько эта стратегия влияет на рост наших детей, но для нас я предполагаю это имеет далеко идущие последствия.
Некоторые скажут, что у них есть миллионы причин для установления большего количества соединений с устройствами. Но на самом деле технологии часто дают нам ощущение продуктивности, помогая нам сделать что-либо значимое.
Хранение технологий вне поля зрения наших детей заставило выявить некоторые «древние артефакты», это книги в мягкой и твердой обложке, открытки, шахматы, наручные часы, фотоаппарат, игры настольные, и разное другое, что не связано с технологиями.
Преимущество этих устаревших «одно-функциональных» устройств заключается в том, что они позволяют нам сосредоточиться на том, что мы делаем, не открывая уведомления, электронные письма и другие окна социальных сетей. Когда мне действительно нужно проделать какую-то реальную работу, я сижу за компьютером, делаю то, что мне нужно, а затем больше вовлекаюсь в остаток дня, прогулкой с собакой, чтением книги, игрой в шахматы с ребенком. Поэтому, насколько мне известно, сокращение использования технологий в домашних условиях повысило мою производительность, и не меньше.
Самое главное, моделируйте своих детей.
Когда мы с другими людьми или в гостях, мы не используем технологии, в исключительных случаях разве для разговоров. Это важный урок. Если мы не сможем показать это сами, то это будет трудно реализовать ребенку.
Это тема, в которой я рассуждаю как воспитывать цифровых детей в своей семье. Ваша стратегия может отличаться. Но главное - разработать стратегию. Без этого отношения наших детей с технологиями будут определять технологические компании и их рекламодатели. Это не хорошо!
Когда наши дети еще очень малы, мы не можем быть наивными в отношении того, что произойдет в будущем.
Пожалуйста, поделитесь своими мыслями. Ваши комментарии имеют для нас значение.