Давайте скажу честно. Наверное, я еще молод душой и никогда не работал в по-настоящему крупных конторах. Однако, у даже малейшее проявление корпоративной бюрократии, которая влезает своими грязными лапами в интернет-продвижение меня вгоняет в уныние.
Ко мне обратились заказчики. Не большая фирма состоящая из 4-5 человек. У них не было ни-че-го. Ни сайта, ни концепции продвижения. Их руководитель мне прямо сказал – “Я в интернет-продвижении ничего не понимаю. Вся надежда на тебя”.
Мы стали работать. На втором месяце сотрудничества их новенький сайт стал приносить первые заказы. Через 5 месяцев штат компании разросся, они построили себе новый офис, наняли персонал. Интернет занимает лидирующее место среди их доходов.
А на другой моей работе. Большой фирме, с кучей специалистов, директоров, их замов, менеджеров, руководителей. Где сидит целый HR отдел, и вроде бы не дураков набирают… Так вот на этой работе мы 4 месяца. 4 месяца, Карл! Пытались заключить договор с подрядчиками на проведение рекламной компании в Яндекс и Google. Верите-нет? Не смогли!