Я медленно пробирался по склону горы туда, где играло неясное зарево. Ночь была темной, тучи заволокли небо, закрыли луну и звезды. единственным ориентиром было зарево, но оно не освещало путь и И. постоянно натыкался на деревья, выступы, кусты, корни, камни и то и дело отползал назад, чтобы найти другой путь. Все же с каждой минутой я становился ближе.
Это зарево уже третью ночь играло на самой высокой горе из тех, что были ближе всего к городу. Многие местные жители его видели. Днем несколько человек поднимались на вершину, но ничего не нашли, даже кострища. Трава и цветы, больше там ничего не росло. Некоторые пытались посадить там деревья, но они не приживались и это дело посчитали гиблым.
В эту ночь я решил забраться на вершину и посмотреть, что там происходит, звал с собой друзей, но они отказались, боясь в темноте заблудиться, кое кого напугали тучи готовые пролиться тоннами воды. Я и раньше взбирался на эту вершину неоднократно, но по такой темноте полз впервые. Наконец деревья и кусты расступились и я вышел на голый склон, до вершины еще оставалось еще шагов пятьдесят, которые я прополз достаточно быстро после пятиминутного отдыха.
Когда я подполз к самому верху, моему взору открылась удивительная картина: тринадцать девушек в белых платьях до колен танцевали вокруг костра. Костер был огромный и должен был обдавать сильным жаром, но девушки танцевали очень близко к нему, казалось, что вот-вот и пламя лизнет ткань и какая-нибудь девушка загорится, но они самозабвенно танцевали, абсолютно не придавая значение опасности, которой себя подвергали. В то же время в костре не было ни полена, ни ветки, ничего, что могло бы гореть, он просто горел из земли.
Движения девушек были синхронны и казалось, что некто невидимый просто завел кукол, которые повторяли одни и те же действия. Девушки были все разные. Каждая была непохожа на остальных, они были разного роста, сложения, цвета волос. Но все они были красивы, словно ангелы или... Ведьмы! Мне вспомнилось что-то про шабаш на лысой горе, где собираются ведьмы, дабы повеселиться всласть, но я отмел эту мысль, все таки я современный человек и не верил в средневековые сказки.
Неожиданно девушки стали срывать с себя платья, через несколько секунд они остались абсолютно голыми. Темп танца стал увеличиваться, движения становились все быстрее. Сначала приглушенно, сдержанно, но потом все громче и громче становился слышен стон девушек, будто от танца они получали невероятное удовольствие близкое к оргазму. Они стали валиться на землю, биться в экстазе, их пальцы впивались в землю, лица светились безумным блаженством. На некоторое время все затихло, затем девушки стали подниматься с земли и разбиваться на пары, они улыбались друг другу, их руки начали ласкать друг друга, они впивались поцелуями в губы и прижимались телами. Девушек было тринадцать, одной пара не досталась, похоже она была старшей или главной среди них. Сначала она обошла все пары. Те энергично ласкались, целовались, некоторые уже приняли весьма необычные позы.. Девушки становились все красивее, их тела стали влажными, на лицах играли улыбки, а из полуоткрытых ртов вылетали сладострастные стоны.
Оставшись довольной увиденным, повернула голову в мою сторону. Она не могла меня увидеть и я не сразу понял, что она ждет, пока я выйду из своего укрытия. Наконец ей надоело ждать и она поманила меня пальцем. В какой момент она меня увидела и засекла, я не знал, для меня это так и осталось загадкой. Я понял, что раскрыт и повиновался. Я хотел убежать, но невероятная сила повлекла меня к ней, ноги не слушались, они несли мое тело прямо к этой красотке. А она была великолепна. Длинные черные прямые волосы, зеленые глаза, невероятно красиво лицо, упругая грудь с торчащими вверх сосками, плоские животик, крутые бедра, стройные, длинные ноги, которым позавидовала бы любая танцовщица. Порыв ветра растрепал ее волосы и они частично упали на груди, прикрывая ее, она убрала их назад, они качнулись. Это было завораживающее зрелище. Ее небольшие шоколадного цвета соски притягивали взгляд, я понимал, что это неприлично и не красиво так пялиться, но ничего не мог с собой поделать, я не мог оторвать взгляд от нее.
Когда я подошел, девушка внимательно на меня посмотрела, словно обдумывая что-то. Я стоял в нерешительности, она была на расстоянии вытянутой руки и безумная мысль пришла ко мне в голову. Я протянул руки и притянул ее к себе, и поцеловал. Она вырвалась, хоть и не сразу. отойдя на пару шагов она пошла прямо в огонь, я кинулся ее остановить, но не успел, она шагнула в пламя.
Я был поражен. Она стояла прямо в центре костра и не горела, ее руки тянулись ко мне и я шагнул следом. Мы вышли из костра, она держала в своих руках мои, ее глаза радостно блестели, на теле играли блики от костра. А я стоял шокированный тем, что прошел через костер и со мной ничего не случилось. Невероятная сила и энергия наполнила меня, я почувствовал, что могу перевернуть землю. Она прижалась ко мне и стала стягивать с меня одежду, целуя и лаская.
Рядом закричала девушка, я невольно повернул голову и увидел, что девушка бьется в оргазме, она выгнула спину так, что мне показалось на доль секунды, что она вот-вот переломится, ее грудь выдалась вперед, пальцы судорожно скребли землю, между ног е зажаты была голова другой девушки, которое судя по всему испытывала не меньшее удовольствие.
Моя же девушка, как я мысленно ее стал называть, взяла мои руки и положила на свои груди, я начал их ласкать, все смелее и смелее я сжимал ее, мял, ласкал. в какой-то момент мне показалось все это сном, я сейчас проснусь, я испугался этого и решил не просыпаться ни в коем случае. Увидя мою заминку, девушка сильно прижалась ко мне, от нее шел невероятный жар, аромат тела пьянил, я почувствовал ее соски своим телом, она что-то шепнула мне на ухо и я схватил ее за попку, аккуратно положил на мягкую нежную траву, впился снова поцелуем в ее полные чувственные губы, ощутил горячность ее уст.
Я ласкал ее тело, покрывал поцелуями каждый сантиметр от пальчиков ног до макушки, подолгу останавливаясь на ее промежности, сосках, губах, шее, снова и снова возвращаясь к ним. А потом я овладел ею. я прижал ее к земле, запусти руку в ее волосы, целовал шею, плечи, покусывал мочки ушей и входил в нее и входил, раз за разом вдалбливая в нее в свой половой орган. Мои руки гуляли по ее телу, я жадно мял, тискал, шлепал, я целовал, ласкал и кусал ее. Мы меняли позы, я сверху, она сверху, сидя, лежа, стоя, сзади, спереди, на весу. снова лежа. Не помню, сколько это продолжалось. но всему есть предел и сколько бы я не стралася отдалить этот момент, я все же кончил. Она тоже, е тело билось в конвульсиях, она царапала спину, плечи, впилась зубами в меня, доставляя обоим еще больше наслаждения.
Наконец мы оба упали в траву в изнеможении, костер горел так же ярко, но вокруг стояла невероятная тишина. Я приподнялся на локтях, остальные девушки давно закончили свое занятие и смотрели на нас своими озорными глазами и лукавые улыбки играли на лицах.
Одна из них поднесла мне в кувшине что-то. Подумав, что воду, я жадно припал к кувшину, но это оказалось не вода. Вкуснее напитка я не пил никогда. Я не знаю, что это было, но ко мне вернулись силы, мой член снова отвердел, я понял, что могу снова заняться делом. Двушка, что дала мне питье встала предо мной на колени, взяла в рот мой орган и начала медленно его посасывать, затем отдалась мне.
Они все отдались. По очереди. После каждой, новая подносила мне свой кувшин, вкус был разный всегда, но каждый мне нравился. С каждой девушкой было хорошо, невероятно хорошо. И с каждой было по разному, каждая была индивидуальна.
Когда все закончилось, ко мне подошла первая моя девушка, они теперь все были мои. Они смотрела на меня, в ее глазах играл огонь, а я тонул в этом огне.
-- Ты многое нам сегодня дал и многое от нас получил. Каждая из нас будет помнить тебя, как ты будешь помнить каждую из нас. Уже тысячу лет мы собираемся раз в год на этой горе и тысячу лет сюда приходят мужчины, но ты первый, кто прошел черещ огнь. Твои помыслы чисты, сердце полно благородного огня, а ум не затуманен. Мы наполнили твои сердце и душу огромной силой. Каждая из нас является жрицей древней Богини Любви, имя которой простыми смертными давно позабыто. Сегодня каждая из нас отдала тебе не только свое лоно, но и часть своих сил. Теперь ты сильнее каждой из нас. Мы поможем освоить тебе эту силу, но это потом, а сейчас отдыхай. Эта ночь связала нас навечно, что влияет на тебя, влияет и на нас, что влияет на нас, не минует и тебя. Мы суть единое целое, одно создание. Когда тебе понадобится помощь, мы придем, если нам нужен будешь ты, ты явишься.
После этих слов каждая подошла и поцеловала меня. Последняя была моя первая в эту ночь девушка. После ее поцелуя я понял, что засыпаю.
Я проснулся, когда солнце стояло высоко над горизонтом, туч не было, дождь так и не пошел. Я вспомнил, что произошло ночью, и как я здесь оказался. Улыбнувшись я зашагал вниз, в город, туда, где меня ждала новая жизнь.