На женевском автосалоне компанией Koenigsegg представила новый автомобиль Koenigsegg Jesko на самом деле этот автомобиль принёс с собой новые уникальные технологии которые не применял до них никто.
В основе автомобиля стал новый карбоновый монокок. На протяжение трёх лет они искали компромисс между дизайном и аэродинамикой и тщательно тестировали все нововведения этого автомобиля.
- В машине имеется активный передний сплиттер и массивное заднее антикрыло которое сделано в виде бумеранга. Это самое большое антикрыло среди всех дорожных автомобилей . В результате на скорости 250 километров в час автомобиль имеет 880 килограмм прижимной силы. Что касается колёс то они сделаны из карбона по особой технологии из карбона . Передние колёса 20 дюймов и весят около 6 килограммов задние 21 дюйм и весят около 7 килограммов.
- Что касается подвески была провидена большая работа.
- Были усилены поперечные рычаги установлен самый большой подшипник среди дорожных машин. Установили новые адаптивные амортизаторы сделанные и спроектированные фирмой koenigsegg
- Задние колёса подкручиваются что позволило автомобилю вести себя более стабильно на больших скоростях.
- Но самое интересное в автомобиле двигатель и коробка передач.
- На машине установлен пятилитровый двигатель V-8 это один из самых легких двигателей в мире. На обычном топливе он выдаёт 1298 л.с а на спортивном 1622л.с крутящий момент 1500н.м . Вместо турбин они поставили двадцатилитровый карбоновый бак который при помощи электронного компресора нагнетает воздух и сжимает его в 20 бар. При нажатии на педаль он разгоняет воздух и избавляет от турбо лагов вообще. В автомобиль поставлен уникальный плоский коленвал который весит всего 12 килограмм . Также там стоит новая уникальная коробка с 9 передачами которая весит всего 90 к.г
- У машины полный вес 1420 килограмм и у машины уникальное соотношение мощности и массы подобное нет не у кого.
- приятного вам просмотра если не трудно подписывайтесь и ставьте лайк.